Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5105

Поделиться

О.Высоцкий, "Пятерочка": "Покупатели продолжают беднеть"

«В России продолжается падение реальных доходов населения» – отметил Олег Высоцкий, генеральный директор сети «Пятерочка», в ходе пресс-конференции X5 Retail Group 17 ноября 2009 г. Поэтому компания намерена продолжать работать согласно своей концепции самых низких цен среди конкурентов.

На сегодня более 110 млн. россиян имеют уровень дохода ниже 22 000 рублей в месяц. Люди с таким уровнем дохода являются потенциальными покупателями сети мягких дискаунтеров «Пятерочка» - считает г-н Высоцкий. Лев Хасис, глава X5 Retail Group, отменил, что в нынешних условиях главы муниципалитетов РФ сами предлагают руководству X5 Retail Group режим благоприятствования при открытии в их городах магазинов сети «Пятерочка».

Сокращение доходов населения напрямую отразилось на структуре потребительских предпочтений, отметил г-н Высоцкий. Так, покупатели сети «Пятерочка» сократили потребление растворимого кофе, консервированных грибов и овощей, коньяка, соленой и копченой рыбы, оливкового масла и фруктов. Вместе с тем, выросло потребление чая, кофейных напитков, шоколада, сигарет, замороженной рыбы и рыбных консервов, хлебобулочных изделий и овощей.

Компания регулярно проводит оптимизацию ассортимента, выводя из матрицы 15-20% товаров, пользующихся наименьшим спросом и увеличивая долю товаров низкоценового сегмента. Кроме того, компания намерена к концу 2010 года довести количество СТМ до 10%, а к концу 2011 – до 50%.

«Пятерочка» — крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса — основана в январе 1999 года. В 2007-2008 годах бренд «Пятерочка» признан одним из десяти наиболее ценных товарных знаков в России. Каждый из этих магазинов эконом-класса имеет чистую торговую площадь от 500 до 800 кв. м. и предлагает в среднем 3 000 наименований товаров. Более 50% всех продаж X5 Retail Group N.V. генерируют мягкие дискаунтеры «Пятерочка».

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемампродаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

На 30 сентября 2009 г. под управлением Компании находилось 1 217 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 40 городах европейской части России, на Урале и на Украине.

Мультиформатная сеть компании включает в себя 952 магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 210 супермаркетов «Перекресток» и 55 гипермаркетов «Карусель». На 30 сентября 2009 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 586.

Чистая выручка X5 Retail Group за 2008 год, включая Карусель по проформе, достигла 8 892 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 803 млн. долл. США, скорректированная чистая прибыль (без учета неденежного списания goodwill) cоставила 112 млн. долл. США.

Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за первое полугодие 2009 года достигла 3 978 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 347 млн. долл. США, чистая прибыль составила 48 млн. долл. США. Чистая розничная выручка Компании за девять месяцев 2009 года составила 6 052 млн. долл. США.

Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами