Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Торговый персонал
20 августа 2009, 00:00 6191 просмотр

Привлекательные продавщицы отпугивают покупательниц - исследование

Привлекательные сотрудницы магазинов могут отбивать охоту к шопингу у покупателей женского пола, которые подсознательно ощущают «прямую социальную угрозу» со стороны хорошеньких продавщиц, утверждает исследование университета Южной Австралии.

Исследователи в Австралии проанализировали поведение покупателей женского пола в возрасте между 18 и 26 годами относительно их обслуживания привлекательными или непривлекательными сотрудницами магазина.

Ученые выяснили, что женщины-покупательницы почти никогда не покупают товар, если они думают, что продавщица выглядит лучше них, независимо от того, имеет отношение покупаемый товар к внешнему виду или нет.

Бьянка Приче (Bianca Price) из университета Южной Австралии, считает, что это происходит, главным образом, из-за того, что женщины являются «биологическими конкурентами» и восприятие другой женщины как прямой социальной угрозы влияет на поведение покупательниц.

Приче добавила: «Розничные продавцы часто думают, что красота это хорошо. Исходя из этого, они приглашают знаменитостей, чтобы рекламировать свой товар и нанимают красивых девочек-моделей, ожидая, что их красота отразиться на восприятии бренда, а все женщины начнут хотеть походить на этих моделей».

«Не всегда это работает именно так. Женщины, возможно, не считают знаменитостей прямой социальной угрозой, но они вполне могут считать ей красивую девушку-продавщицу в местном торговом центре».

Решение этой проблемы в том, что ритейлеры должны нанимать на работу «женщин всех форм и размеров - чтобы каждая из Ваших потенциальных покупательниц могла соотнести себя с кем-то из продавцов», советует Бянка Приче.

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
962
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
360
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1344
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1375
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Привлекательные продавщицы отпугивают покупательниц - исследование

Привлекательные сотрудницы магазинов могут отбивать охоту к шопингу у покупателей женского пола, которые подсознательно ощущают «прямую социальную угрозу» со стороны хорошеньких продавщиц, утверждает исследование университета Южной Австралии.

Исследователи в Австралии проанализировали поведение покупателей женского пола в возрасте между 18 и 26 годами относительно их обслуживания привлекательными или непривлекательными сотрудницами магазина.

Ученые выяснили, что женщины-покупательницы почти никогда не покупают товар, если они думают, что продавщица выглядит лучше них, независимо от того, имеет отношение покупаемый товар к внешнему виду или нет.

Бьянка Приче (Bianca Price) из университета Южной Австралии, считает, что это происходит, главным образом, из-за того, что женщины являются «биологическими конкурентами» и восприятие другой женщины как прямой социальной угрозы влияет на поведение покупательниц.

Приче добавила: «Розничные продавцы часто думают, что красота это хорошо. Исходя из этого, они приглашают знаменитостей, чтобы рекламировать свой товар и нанимают красивых девочек-моделей, ожидая, что их красота отразиться на восприятии бренда, а все женщины начнут хотеть походить на этих моделей».

«Не всегда это работает именно так. Женщины, возможно, не считают знаменитостей прямой социальной угрозой, но они вполне могут считать ей красивую девушку-продавщицу в местном торговом центре».

Решение этой проблемы в том, что ритейлеры должны нанимать на работу «женщин всех форм и размеров - чтобы каждая из Ваших потенциальных покупательниц могла соотнести себя с кем-то из продавцов», советует Бянка Приче.

www.retail.ru

покупатели, спрос, торговый персонал, красотаПривлекательные продавщицы отпугивают покупательниц - исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/privlekatelnye-prodavshchitsy-otpugivayut-pokupatelnits-issledovanie/2009-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052