Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
532

Поделиться

O’stin продолжает реновацию и открывает крупноформатные магазины

Бренд одежды O’stin запустил проект по реновации розничной сети, в рамках которого руководство компании планирует делать ставку на крупноформатные магазины площадью 1,5–2 тыс. кв. м. Сеть уже обновила 36 магазинов, в ближайших планах — еще несколько десятков. По словам управляющего директора O’stin Ирины Осяниной, после реконструкции и запуска в новом концепте сеть наблюдает увеличение выручки магазинов.

Источник: O’stin

Источник: O’stin

Фокусы нового концепта — эстетика и комфорт для покупателей, создание домашней атмосферы в пространстве магазина, чтобы покупатель почувствовал себя уютно и комфортно, в ассортименте — акцент на total look. Флагманский магазин в новом концепте заработал в «Vegas Крокус Сити» в сентябре этого года, торговая площадь флагмана после реконструкции составила 1332,51 кв. м.

В то же время ритейлер реализует омниканальный подход к продажам и продолжает развивать магазины на маркетплейсах, продажи в мобильном приложении. Компания по-прежнему делает ставку на качественные натуральные материалы, увеличивает долю одежды из шерсти, ангоры, альпаки, шелка и т. д. и запускает премиальную линию — бренд планирует каждый сезон представлять новую премиальную капсулу. Однако, как подчеркивает Ирина Осянина, компания не планирует уходить в премиальный сегмент, а по-прежнему ориентируется на баланс «лучшее качество за доступную цену».

O’stin также делает ставку на возможность создания законченного образа в рамках бренда и добавляет обувь и аксессуары в свои коллекции. Так, на сегодняшний день в O’stin можно купить обувь из натуральных кожи и замши, а также духи лимитированной коллекции. Бренд расширяет мужскую и детскую линейки. 

«Мы адаптируем взрослые бренды к детям, предлагаем им что-то на стыке взрослой и детской одежды. Наши дети повзрослели, стали более модные, они могут сами собрать гардероб. Мы также расширим для них линейку аксессуаров, сейчас думаем о добавлении парфюма, для того чтобы полностью закончить образ», — отметила Ирина Осянина.

В коллаборации с «Яндекс Книги» O’stin запустил лимитированную коллекцию «Есенин»: ее отличительные черты — благородная палитра бордового и темно-коричневого цветов, винтажные детали, премиальное качество и, конечно, принты с отрывками стихов Сергея Есенина. Коллекция уже имеет успех. 

«Мы планировали это как чисто рекламный проект, но на второй день вещи закончились — их раскупили, нам пришлось срочно пополнять коллекцию», — поделилась Ирина Осянина.

Первый в России двухэтажный O’stin и новый «Читай-город» открылись в столичном ТРК Vegas Сити

Сеть O’stin открыла в Казахстане самый большой магазин в новой концепции

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение