E-commerce, интернет-магазины
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
22 февраля 2019, 12:04 2857 просмотров

O’stin обзавелся онлайн-помощником по подбору одежды

Интернет-магазин O’stin начал использование виджета для подбора оптимального размера одежды, созданного на основе искусственного интеллекта, разработкой которого занималась компания Sizolution.

O’stin

Для того, чтобы подобрать подходящий размер и понять, как вещь сядет по фигуре, покупателям O’stin достаточно ввести на сайте свой рост, вес, обхват груди и талии. На основе этих данных система «предскажет» более 80 параметров тела человека и даст рекомендации для того или иного элемента одежды. В настоящий момент опция доступна практически для всей новой мужской и женской коллекции 2019 года и для некоторых моделей прошлого сезона. Внедрение виджета, по прогнозу, позволит увеличить конверсию просмотров в заказы на 5–10% и сократит ритейлеру количество возвратов на 10–15%.

Станислав Подшивалов, сооснователь Sizolution: «О сотрудничестве с O’stin мы договорились в декабре прошлого года. Наш алгоритм использует реальные мерки вещей, поэтому позволяет давать рекомендацию по размеру для моделей из новой коллекции без истории покупок».

Напомним, что в 2017 году O’stin был любимым брендом жителей России.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Интернет-магазин O’stin начал использование виджета для подбора оптимального размера одежды, созданного на основе искусственного интеллекта, разработкой которого занималась компания Sizolution.

O’stin

Для того, чтобы подобрать подходящий размер и понять, как вещь сядет по фигуре, покупателям O’stin достаточно ввести на сайте свой рост, вес, обхват груди и талии. На основе этих данных система «предскажет» более 80 параметров тела человека и даст рекомендации для того или иного элемента одежды. В настоящий момент опция доступна практически для всей новой мужской и женской коллекции 2019 года и для некоторых моделей прошлого сезона. Внедрение виджета, по прогнозу, позволит увеличить конверсию просмотров в заказы на 5–10% и сократит ритейлеру количество возвратов на 10–15%.

Станислав Подшивалов, сооснователь Sizolution: «О сотрудничестве с O’stin мы договорились в декабре прошлого года. Наш алгоритм использует реальные мерки вещей, поэтому позволяет давать рекомендацию по размеру для моделей из новой коллекции без истории покупок».

Напомним, что в 2017 году O’stin был любимым брендом жителей России.

Retail.ru

O’stin обзавелся онлайн-помощником по подбору одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
O’stin обзавелся онлайн-помощником по подбору одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-stin-obzavelsya-onlayn-pomoshchnikom-po-podboru-odezhdy/2021-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052