Исследования и рейтинги
24 ноября 2017, 12:34 5971 просмотр

O’stin стал любимым брендом жителей России

По мнению россиян, в 2017 году самой любимой маркой одежды стал отечественный бренд O’stin, сообщает Online Market Intelligence (OMI).

Впервые за все годы составления рейтинга, O’stin поднялся на первое место. Ранее этот бренд всегда находился на «вторых ролях», 4 или 5 строчке. Поэтому, несмотря на относительно небольшой разрыв между первым и вторым местом (которое заняла Zara), для бренда O’stin — это важное событие.

Основная борьба за лидирующие места рейтинга в категории « Одежда » разворачивается между масс—маркет брендами, такими, как Zara, Marks&Spencer и т. п. и еще более демократичными Bershka, H&M, Mango, Gloria Jeans, O’stin. Эксперты отмечают, что выход в 2017 году на первое место рейтинга представителя второй группы можно считать демонстрацией ее преимущества на текущий момент.

Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно, начиная с 2008 года. Это онлайн-опрос, в рамках которого респондентов просят назвать бренды, которые они считают любимыми.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
470
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
891
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1057
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
363
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
O’stin стал любимым брендом жителей России

По мнению россиян, в 2017 году самой любимой маркой одежды стал отечественный бренд O’stin, сообщает Online Market Intelligence (OMI).

Впервые за все годы составления рейтинга, O’stin поднялся на первое место. Ранее этот бренд всегда находился на «вторых ролях», 4 или 5 строчке. Поэтому, несмотря на относительно небольшой разрыв между первым и вторым местом (которое заняла Zara), для бренда O’stin — это важное событие.

Основная борьба за лидирующие места рейтинга в категории « Одежда » разворачивается между масс—маркет брендами, такими, как Zara, Marks&Spencer и т. п. и еще более демократичными Bershka, H&M, Mango, Gloria Jeans, O’stin. Эксперты отмечают, что выход в 2017 году на первое место рейтинга представителя второй группы можно считать демонстрацией ее преимущества на текущий момент.

Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно, начиная с 2008 года. Это онлайн-опрос, в рамках которого респондентов просят назвать бренды, которые они считают любимыми.

Retail.ru

o’stin, развитие сети, исследованиеO’stin стал любимым брендом жителей России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-stin-stal-lyubimym-brendom-zhiteley-rossii/2017-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052