Декоративное изображение
4 965

Поделиться

«О’Кей» и «Азбука вкуса» получили награды за СТМ

Частные марки ритейлеров отмечены в различных номинациях на международной отраслевой выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS), проходившей в Москве.

«О’КЕЙ» получила высшую награду в номинации «Лучшая СТМ непродовольственных товаров» в эконом-сегменте, а также признана лауреатом сразу в двух номинациях - «Лучшая СТМ в эконом-сегменте» и «Ответственный подход к СТМ».

Частные марки «Азбуки вкуса» получили награды в нескольких номинациях. Экспертное жюри признало марку «Просто Азбука» победителем в номинации «Лучшая СТМ продовольственных товаров». Бренд Selection назван «Лучшим СТМ в премиум-сегменте», а линейка готовой кулинарии «Вкусно Детям» стала лауреатом в номинации «Инновации в СТМ». 

В прошлом году компании также были удостоены высокой оценки экспертов ритейла. «О’Кей» стал лауреатом премии в номинации «Лучшая собственная торговая марка в сегменте продуктов питания», «Просто Азбука» удостоилась премии Private Label Awards за лучший дизайн упаковки, а линейка готовой кулинарии «Считаем Калории» стала победителем в номинации «Свежие продукты питания». Оба ритейлера заявили о планах вывести в 2017 году новые позиции под СТМ.

Премия Private Label Awards проводится при поддержке Государственной Думы РФ, Министерства промышленности и торговли, Министерства сельского хозяйства, Торгово-промышленной палаты России, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России, Руспродсоюза и др.

Ранее об успехах на выставке «Собственная Торговая Марка» сообщали «Дикси» и «Ашан».

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами