Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новый гендиректор «Ашана» рассказал о планах компании
Сеть «Ашан», выручка которой на российском рынке снижается четвертый год подряд, в течение 2–3 лет планирует провести полную реновацию своих магазинов. В ближайшие несколько лет ритейлер станет «полностью другой компанией», рассказал журналистам новый генеральный директор ритейлера Йоханнес Толай.
До осени следующего года ритейлер разработает и современную концепцию, включающую fresh и новые процессы внутри магазина, и новые сервисы. За два-три года компания масштабирует концепцию супермаркетов на все свои магазины. В планы компании также входит изменение логистической структуры, расширение числа сервисов для покупателей. Кроме того, «Ашан» планирует развивать онлайн-продажи, доля которых в выручке пока невелика. Для этого компания может использовать формат dark store.
«Через два-три года будет полностью другая компания. Задача команды вместе со мной — масштабировать и реализовать новый формат. 2020 год будет годом адаптации, изменения „Ашана“. Мы в целом во всех структурах компании обсудим конкретные планы. Бюджет уже оформлен, предусмотрены инвестиции», — отметил глава компании.
В 2020 году ожидаются сотни миллионов евро инвестиций из головного офиса компании во Франции. «То, что мы еще не доделали — это четкий план, куда мы инвестируем. У нас очень хорошие проекты и в Москве, и в Подмосковье, и надо сейчас умно инвестировать», — подчеркнул Толай. В следующие месяцы ритейлер примет решение, с каких гипермаркетов он начнет обновление сети.
«Иногда читаешь, что (гипермаркеты) это формат, который никому не нужен, — это не так, это далеко не так. И у Auchan еще много других хороших концепций, которые можно в будущем в России реализовать, и по супермаркетам, и по магазинам еще ближе к покупателям», — заявил гендиректор ритейлера.
Чистая прибыль «Ашана» в прошлом году упала на 29,8%, до 2,65 млрд рублей. По словам Толая, в 2019 году выручка ритейлера в России продолжила снижаться, но в 2020 году «Ашан» рассчитывает остановить падение и вернуться к росту.
Ранее сообщалось о том, что «Ашан» открыл самый большой гипермаркет
Кроме того, Йоханнес Толай назначен генеральным директором «Ашан Ритейл Россия».
Ольга Ильина, Retail.ru

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.