Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новым и.о. директора по маркетингу СТД «Петрович» назначен Антон Букашкин
Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович» с 2013 года, покидает компанию, сообщила пресс-служба сети.
Источник: «Петрович»
Должность СМО с 16 мая займет Антон Букашкин, который более 6 лет развивает интернет-продажи DIY-ритейлера.
С 2013 по 2017 год Антон Букашкин работал в крупном рекламном агентстве и возглавлял направление e-commerce, в 2017–2018 году руководил отделом интернет-маркетинга в компании «Евросеть». С 2018 года возглавляет направление интернет-продаж в компании «Петрович», с 16 мая 2025 года — исполняющий обязанности директора по маркетингу компании.
«М.Видео-Эльдорадо» избрала новых членов Совета директоров
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?