Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
516

Поделиться

Новым директором по развитию корпоративного бренда X5 Group стала Ирина Гущина

Компания X5 Group объявила о назначении Ирины Гущиной на должность директора по развитию корпоративного бренда — она сосредоточится на повышении знания и формировании нового образа компании.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Ирина Гущина присоединилась к команде, обладая 20-летним опытом работы в сфере PR и бренд-коммуникаций в таких международных корпорациях, как Uber, DiDi, Abbott, KFC, AstraZeneca и Pfizer. В новой роли она займется формированием цельного образа Х5 как технологичной и инновационной компании, лидера рынка, надежного партнера и одного из лучших работодателей в стране. Она будет развивать b2b-бренд X5, обеспечивая взаимодействие и поддержку продуктовых брендов и стартапов для создания единого имиджа компании, а также работать над восприятием b2c-бренда Х5 среди покупателей, сотрудников и инвесторов.

Среди важных задач — координация взаимодействия между различными командами и разработка стратегии для эффективных коммуникаций, управление репутационными рисками, маркетинговой поддержкой, визуальным представление бренда, а также выстраивание стратегического взаимодействия с внешними медиа-партнерами. Не менее значимой частью ее работы станет достижение целей в сфере устойчивого развития.

«Для меня большая честь присоединиться к команде X5. Сегодня как никогда важно формировать доверие к брендам — и я вижу огромный потенциал X5 стать символом надежности, устойчивости и технологического лидерства в глазах общества, партнеров и сотрудников. Моя задача — объединить сильные стороны компании в единую и узнаваемую коммуникационную платформу, которая отразит нашу роль как ответственного лидера рынка и лучшего работодателя», — пояснила Ирина Гущина, директор по развитию корпоративного бренда Х5 Group.

Ирина Гущина — соосновательница ассоциации Great Women in PR. Eurasia, объединяющей женщин-лидеров коммуникационной отрасли России. Она также получила степень MBA в области Communication and Leadership в Quadriga University в Берлине.

X5 Group и «Лента» проверят продукцию под брендом «Петелинка» на наличие сальмонеллы

В I квартале оборот бизнеса X5 Digital вырос на 55,6%

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами