Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нижегородская «Сладкая жизнь» вывела сеть ресторанов «Волконский» за пределы областной столицы
Группа компаний «Сладкая жизнь», принадлежащая нижегородскому бизнесмену Альберту Гусеву, расширяет ресторанный бизнес и инвестирует в туристическую инфраструктуру Нижегородской области. При Музее фабрики Городецкой росписи группа открыла седьмой ресторан сети «Волконский».
Источник: «Сладкая жизнь»
«Волконский» в Городце — первое за пределами областной столицы и седьмое по счёту заведение сети. Это второй «Волконский», открытый группой «Сладкая жизнь» в этом году — летом такой же ресторан начал работать в нижегородском Кремле.
Инвестиции в городецкий ресторан составили 35 млн рублей. До этого «Сладкая жизнь» вложила 200 млн рублей в реставрацию здания, которое является объектом культурного наследия и где летом этого года был открыт музей.
Заведение соответствует мультиформатной концепции сети (пекарня, кондитерская и ресторан), в которой первой в Нижнем Новгороде с 2014 года начала работать сеть «Волконский», предлагая гостям завтраки начиная с 7 утра, сбалансированное обеденное и вечернее меню.
В интерьере ресторана используется дерево теплых тонов в стиле современного минимализма. Стены декорированы эскизами Городецкой росписи с изображением цветов, птиц и жанровых сцен жизни, которые придают особый колорит этому месту.
Гостевой нового заведения рассчитан на 28 посадочных мест, а с летней верандой здесь возможно обслуживать при полной посадке до 60 человек одновременно. В 2025 году сеть из шести ресторанов-кондитерских «Волконский» в Нижнем Новгороде посетили более 450 000 гостей, что на 23% больше, чем в 2024 году (365 000 гостей). Средний ежемесячный поток составил около 50 000 человек, а ежемесячный прирост по сравнению с прошлым годом сохраняется на уровне 5 000 гостей, что говорит о росте популярности сети и доверия к бренду.
Кроме «Волконского» группа «Сладкая жизнь» управляет в Нижнем Новгороде ресторанами «Escape», «Магадан» и «Сыроварня». Годовой оборот ресторанного бизнеса ГК «Сладкая жизнь» за 12 месяцев с 2024 по 2025 год достиг 1,5 млрд руб.
Бесконтактная кофейня «Дринкит» открылась в столичном ТЦ «Сокольники»

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.