Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Nikon зарегистрировал четыре товарных знака в РФ
Японская компания Nikon зарегистрировала четыре товарных знака в России, пишет ТАСС.
Jasen Wright/Shutterstock/Fotodom
Среди товарных знаков, которые хотела бы зарегистрировать компания, — DigitalSight, а также Coolpix, Nikon Plaza и SnapBridge.
Заявки на регистрацию знаков были поданы в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) 24 и 30 сентября 2024 года из Японии. Товарные знаки регистрируются по классу № 09 международной классификации товаров и услуг (МКТУ), который включает, в том числе, цифровые камеры. Кроме того, товарный знак Nikon Plaza также регистрируется по классам № 35,37 и 41, к которым относятся реклама, аренда фотографических приборов и аренда зарядных аккумуляторов, следует из данных службы.
Японская компания Nikon выпускает высококачественные фотоаппараты и другую оптическую технику.
Компания eBay зарегистрировала товарные знаки в России
Продажа маркируемых товаров и интеграция с торговыми площадками в 1С

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.