Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 627

Nike зафиксировала снижение квартальной прибыли

впервые с 2009 года

Это связано с увеличением расходов на оплату труда и маркетинг.

В четвертом квартале чистая прибыль с окончанием 31 мая снизилась на 7,6% и составила $549 млн или $1,17 на одну акцию, а продажи за увеличились на 12% до $6,47 млрд.

TorgRus.com

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение