Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nike вернется на Amazon спустя 6 лет перерыва
После длительного шестилетнего перерыва компания Nike решила вернуться к прямым продажам на платформе Amazon, пишет Retail Detail.
Tada Images/Shutterstock/Fotodom
В 2019 году Nike принял решение покинуть Amazon, проработав на площадке всего лишь два года. Компания сосредоточилась на прямых продажах и «личных» отношениях с клиентами. Эксперты восприняли подобное решение положительно и пришли к выводу, что «Nike не нужен Amazon». Аналитики сошлись во мнении, что бренд сможет лучше сохранить свою идентичность, сосредоточившись на собственных каналах сбыта.
Но в 2025 году компания приняла решение вернуться на прежний путь: Nike планирует вернуть себе долю рынка среди молодых потребителей, которые чаще всего приобретают новые товары онлайн. В 2024 году продажи бренда серьезно снизились и генеральный директор Эллиот Хилл рассчитывает переломить негативный тренд выходом на Amazon.
Также компания объявила о повышении цен на ряд товаров. Дело в том, что Nike импортирует спортивную обувь из Китая и Вьетнама — стран, на которые распространяются импортные пошлины президента США Дональда Трампа.
Компания Nike столкнулась с самым сильным падением продаж за последние 5 лет
Чистая прибыль Nike сократилась на 27%
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»
Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.