Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
11 933

NielsenIQ: СТМ определят траекторию развития FMCG-рынка в 2023 году

Рост продаж товаров собственной торговой марки (СТМ) станет одним из основных трендов, определяющих развитие FMCG-рынка в 2023 году, полагают эксперты NielsenIQ.

Фото: Mangostar/shutterstock

Mangostar/shutterstock 

В нынешнем году частные марки FMCG-ритейлеров получили дополнительный импульс для развития. И в офлайн- и в онлайн-сегментах FMCG их доля на омниканальном рынке превысила 10% в денежном выражении, а темпы роста значительно опередили динамику брендов: в продовольственном сегменте — в два раза, в непродовольственном — в четыре.

Аналитики компании также отметили динамику онлайн-продаж СТМ. В продовольственной группе она осталась стабильна, а в непродовольственной доля частных марок удвоилась за год (до 7%), а темпы роста составили 172% год к году.

NielsenIQ: 2022 год завершился глубоким снижением объемов продаж FMCG

NielsenIQ: 7 трендов FMCG-рынка в 2023 году

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение