Декоративное изображение
4 036

Поделиться

NielsenIQ: продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других

Аналитики NielsenIQ выяснили, что сыворотки стали самым динамичным форматом в категории средств по уходу за лицом на офлайн-рынке FMCG.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

За последние 12 месяцев по июнь 2023 года их продажи выросли на 22% в денежном, 10,2% в натуральном выражении, что стало лучшим результатом среди всех форматов. Помимо сывороток рост в натуральном выражении показали только маски на текстильной основе (5,5%).

За счет увеличения интереса к такому формату уходовых средств доля продаж сывороток выросла за год на 1 п.п. до 7% в денежном выражении.

Источник: NielsenIQ

Источник: NielsenIQ

NielsenIQ: летом продажи напитков и мороженого превысили рекордный уровень 2021 года

NielsenIQ: как меняются тренды на рынке товаров для домашних животных?

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение