Декоративное изображение
4 109

NielsenIQ: продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других

Аналитики NielsenIQ выяснили, что сыворотки стали самым динамичным форматом в категории средств по уходу за лицом на офлайн-рынке FMCG.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

За последние 12 месяцев по июнь 2023 года их продажи выросли на 22% в денежном, 10,2% в натуральном выражении, что стало лучшим результатом среди всех форматов. Помимо сывороток рост в натуральном выражении показали только маски на текстильной основе (5,5%).

За счет увеличения интереса к такому формату уходовых средств доля продаж сывороток выросла за год на 1 п.п. до 7% в денежном выражении.

Источник: NielsenIQ

Источник: NielsenIQ

NielsenIQ: летом продажи напитков и мороженого превысили рекордный уровень 2021 года

NielsenIQ: как меняются тренды на рынке товаров для домашних животных?

Интервью
Декоративное изображение

Казбек Цаликов, «Наш»: «Как только количество магазинов перевалит за двадцать, усилим работу фабрики-кухни»

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение