Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 сентября 2023, 17:42 4040 просмотров

NielsenIQ: летом продажи напитков и мороженого превысили рекордный уровень 2021 года

Согласно исследованию NielsenIQ, по сравнению с прошлым годом все летние категории за исключением сидра показали рост натуральных продаж. На фоне высокой температуры в регионах продажи некоторых летних товаров ускорялись двузначными темпами в противовес замедлению в Москве и Санкт-Петербурге.

Фото: Sunny studio/shutterstock

Sunny studio/shutterstock

Аналитики NielsenIQ выяснили, что по итогам июня—августа 2023 года продажи всех крупнейших сезонных категорий (пива, сидра, шоколадных батончиков, безалкогольных газированных напитков, мороженого, воды и холодного чая) превысили рекордный уровень 2021 года, который запомнился серией температурных рекордов.

«Самым теплым месяцем лета 2023 года стал август: благодаря жаркой погоде в этот период продажи некоторых категорий — например, питьевой воды и мороженого, — смогли достигнуть уровня двухлетней давности, хотя еще в июне—июле этот барьер не был преодолен. Помимо теплой погоды, важным для роста продаж сезонных категорий стало как укрепление покупательского оптимизма и готовность тратить деньги, так и развитие ассортимента в части категорий», — рассказала Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ.

Динамика продаж летних категорий в июне-августе 2023 и 2022 года, %

Источник: NielsenIQ

Источник: NielsenIQ

По данным центра Fobos, лето 2023 года в России стало третьим в списке самых жарких за всю историю наблюдений: высокая температура сохранялась преимущественно в азиатской части страны, особенно на Дальнем Востоке и в Сибири. На этом фоне продажи сезонных категорий в регионах развивались значительно быстрее, чем в центральной части страны.

К примеру, если в Москве натуральные продажи пива, сидра, газировок, мороженого, питьевой воды замедлились к прошлому году, то аналогичные категории в Новосибирске, Екатеринбурге и других крупных городах росли двузначными темпами. А в категории холодного чая, продажи которого ускоряются во всех перечисленных географиях, темпы продаж в отдельных из них достигли 50–80%. ани

Динамика продаж летних категорий в июне—августе 2023 в разбивке по крупным городам

Источник: NielsenIQ

Источник: NielsenIQ

NielsenIQ: как меняются тренды на рынке товаров для домашних животных?

NielsenIQ: как изменились акции в 2023 году?

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
984
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
678
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
298
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
NielsenIQ: летом продажи напитков и мороженого превысили рекордный уровень 2021 года

Согласно исследованию NielsenIQ, по сравнению с прошлым годом все летние категории за исключением сидра показали рост натуральных продаж. На фоне высокой температуры в регионах продажи некоторых летних товаров ускорялись двузначными темпами в противовес замедлению в Москве и Санкт-Петербурге.

Фото: Sunny studio/shutterstock

Sunny studio/shutterstock

Аналитики NielsenIQ выяснили, что по итогам июня—августа 2023 года продажи всех крупнейших сезонных категорий (пива, сидра, шоколадных батончиков, безалкогольных газированных напитков, мороженого, воды и холодного чая) превысили рекордный уровень 2021 года, который запомнился серией температурных рекордов.

«Самым теплым месяцем лета 2023 года стал август: благодаря жаркой погоде в этот период продажи некоторых категорий — например, питьевой воды и мороженого, — смогли достигнуть уровня двухлетней давности, хотя еще в июне—июле этот барьер не был преодолен. Помимо теплой погоды, важным для роста продаж сезонных категорий стало как укрепление покупательского оптимизма и готовность тратить деньги, так и развитие ассортимента в части категорий», — рассказала Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ.

Динамика продаж летних категорий в июне-августе 2023 и 2022 года, %

Источник: NielsenIQ

Источник: NielsenIQ

По данным центра Fobos, лето 2023 года в России стало третьим в списке самых жарких за всю историю наблюдений: высокая температура сохранялась преимущественно в азиатской части страны, особенно на Дальнем Востоке и в Сибири. На этом фоне продажи сезонных категорий в регионах развивались значительно быстрее, чем в центральной части страны.

К примеру, если в Москве натуральные продажи пива, сидра, газировок, мороженого, питьевой воды замедлились к прошлому году, то аналогичные категории в Новосибирске, Екатеринбурге и других крупных городах росли двузначными темпами. А в категории холодного чая, продажи которого ускоряются во всех перечисленных географиях, темпы продаж в отдельных из них достигли 50–80%. ани

Динамика продаж летних категорий в июне—августе 2023 в разбивке по крупным городам

Источник: NielsenIQ

Источник: NielsenIQ

NielsenIQ: как меняются тренды на рынке товаров для домашних животных?

NielsenIQ: как изменились акции в 2023 году?

NielsenIQ, исследование, продукты питания, покупателиNielsenIQ: летом продажи напитков и мороженого превысили рекордный уровень 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nielseniq-letom-prodazhi-napitkov-i-morozhenogo-prevysili-rekordnyy-uroven-2021-goda/2023-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052