Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
18 августа 2021, 17:09 3385 просмотров

Netflix выпустит коллекцию обуви

Американская развлекательная компания Netflix объединилась с британским брендом Malone Souliers, чтобы создать и выпустить коллекцию мужской и женской обуви, пишет WWD.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Коллекция обуви от Netflix будет создана по мотивам сериала «Бриджертоны», действие которого происходит в начале XIX века. В коллекцию войдут 15 моделей — мужских и женских, — посвященных стилю героев сериала. Она поступит в продажу в 2022 году. Обувь будет стоить примерно $450–600.

«Я большая поклонница „Бриджертонов“, — рассказала основательница и креативный директор Malone Souliers Мэри Элис Мелоун. — Сериал обращается к прошлому с революционным и восторженным чувством, а я ровно так же подхожу к изготовлению обуви. Это партнерство было захватывающим с точки зрения дизайна и позволило нам ощутить пышность и беззастенчивое великолепие моды эпохи Регентства».

Напомним, что эта коллаборация не первая в истории Netflix — в июне 2021 года стриминговый сервис и Лувр выпустили коллекцию одежды по мотивам сериала «Люпен».

Ранее сообщалось о том, что H&M запускает свой «Netflix» для покупок.

Кроме того, «Обувь России» выходит на рынок детских товаров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
150
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
656
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
383
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1233
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Netflix выпустит коллекцию обуви

Американская развлекательная компания Netflix объединилась с британским брендом Malone Souliers, чтобы создать и выпустить коллекцию мужской и женской обуви, пишет WWD.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Коллекция обуви от Netflix будет создана по мотивам сериала «Бриджертоны», действие которого происходит в начале XIX века. В коллекцию войдут 15 моделей — мужских и женских, — посвященных стилю героев сериала. Она поступит в продажу в 2022 году. Обувь будет стоить примерно $450–600.

«Я большая поклонница „Бриджертонов“, — рассказала основательница и креативный директор Malone Souliers Мэри Элис Мелоун. — Сериал обращается к прошлому с революционным и восторженным чувством, а я ровно так же подхожу к изготовлению обуви. Это партнерство было захватывающим с точки зрения дизайна и позволило нам ощутить пышность и беззастенчивое великолепие моды эпохи Регентства».

Напомним, что эта коллаборация не первая в истории Netflix — в июне 2021 года стриминговый сервис и Лувр выпустили коллекцию одежды по мотивам сериала «Люпен».

Ранее сообщалось о том, что H&M запускает свой «Netflix» для покупок.

Кроме того, «Обувь России» выходит на рынок детских товаров.

Retail.ru

Netflix, обувь, покупателиNetflix выпустит коллекцию обуви
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/netflix-vypustit-kollektsiyu-obuvi-18-avgusta-2021-208091/2021-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052