Американская развлекательная компания Netflix объединилась с британским брендом Malone Souliers, чтобы создать и выпустить коллекцию мужской и женской обуви, пишет WWD.
Источник: Pixabay
Коллекция обуви от Netflix будет создана по мотивам сериала «Бриджертоны», действие которого происходит в начале XIX века. В коллекцию войдут 15 моделей — мужских и женских, — посвященных стилю героев сериала. Она поступит в продажу в 2022 году. Обувь будет стоить примерно $450–600.
«Я большая поклонница „Бриджертонов“, — рассказала основательница и креативный директор Malone Souliers Мэри Элис Мелоун. — Сериал обращается к прошлому с революционным и восторженным чувством, а я ровно так же подхожу к изготовлению обуви. Это партнерство было захватывающим с точки зрения дизайна и позволило нам ощутить пышность и беззастенчивое великолепие моды эпохи Регентства».
Напомним, что эта коллаборация не первая в истории Netflix — в июне 2021 года стриминговый сервис и Лувр выпустили коллекцию одежды по мотивам сериала «Люпен».
Ранее сообщалось о том, что H&M запускает свой «Netflix» для покупок.
Кроме того, «Обувь России» выходит на рынок детских товаров.