Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
18 августа 2021, 16:36 3303 просмотра

6 регионов доложили о своей готовности ко второму этапу маркировки молочной продукции

Часть регионов России — Кировская, Сахалинская области, Краснодарский, Приморский, Хабаровский края – готовы ко второму этапу маркировки молочной продукции сроком годности более 40 суток. Об этом рассказали представители региональных предприятий АПК в ходе селекторного совещания с регионами, которое прошло в Минпромторге.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

На сегодняшний день предприятия определились с методом нанесения кодов, произведены пусконаладочные работы необходимого оборудования, некоторые региональные производители молочной продукции начинают подготовку к третьему этапу.

Над проектами по оснащению производственных мощностей работает 117 компаний-интеграторов. Поставки оборудования осуществляются в сроки, установленные действующими контрактами. Случаи, когда происходят задержки оперативно решаются.

Сегодня 62 типографии оснащены оборудованием для печати Data-Matrix кодов на различных упаковках молочной продукции. К 1 сентября будут готовы 65.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
6 регионов доложили о своей готовности ко второму этапу маркировки молочной продукции

Часть регионов России — Кировская, Сахалинская области, Краснодарский, Приморский, Хабаровский края – готовы ко второму этапу маркировки молочной продукции сроком годности более 40 суток. Об этом рассказали представители региональных предприятий АПК в ходе селекторного совещания с регионами, которое прошло в Минпромторге.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

На сегодняшний день предприятия определились с методом нанесения кодов, произведены пусконаладочные работы необходимого оборудования, некоторые региональные производители молочной продукции начинают подготовку к третьему этапу.

Над проектами по оснащению производственных мощностей работает 117 компаний-интеграторов. Поставки оборудования осуществляются в сроки, установленные действующими контрактами. Случаи, когда происходят задержки оперативно решаются.

Сегодня 62 типографии оснащены оборудованием для печати Data-Matrix кодов на различных упаковках молочной продукции. К 1 сентября будут готовы 65.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

маркировка, 1с, продукты питания6 регионов доложили о своей готовности ко второму этапу маркировки молочной продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/6-regionov-dolozhili-o-svoey-gotovnosti-ko-vtoromu-etapu-markirovki-molochnoy-pr-18-avgusta-2021-208114/2021-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052