E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
20 июля 2021, 14:24 3810 просмотров

«Обувь России» выходит на рынок детских товаров

Компания «Обувь России» (входит в OR Group) приобрела лицензию Universal Studios Limited на право выпускать и продавать обувь под брендами «Миньоны», «Мир юрского периода», «Тролли», «Спирит» на территории России и стран СНГ сроком на 2,5 года, пишет «Ъ».

Источник: «Обувь России»

Источник: « Обувь России»

Детская обувь с изображениями персонажей популярного фильма и мультфильмов появится в продаже уже летом текущего года на маркетплейсе компании и в одноименных торговых и сервисных точках, которыми управляет OR Group. Кроме того, компания будет реализовывать товары и на других площадках, а также в сторонних розничных сетях.

Известно, что OR Group планирует выпускать 60–100 тысяч пар обуви в год, а в сам проект были вложены собственные средства компании.

«Товары под известными анимационными брендами очень популярны и демонстрируют высокие показатели продаж. Поэтому новый проект позволит нам дополнительно загрузить производственные мощности и увеличить выручку от реализации товаров собственного производства. Также это возможность выйти на перспективный рынок детских товаров, на котором мы фактически пока не представлены, — комментирует Сергей Юнг, генеральный директор производственной компании „Обувь России“. — Мы будем изготавливать обувь для детей от 3 до 14 лет, будет представлена широкая размерная линейка — с 23 по 34 р. В настоящий момент ведется разработка моделей на летний и осенний сезон 2021 года. Брендированная коллекция будет продаваться через собственную торговую платформу Westfalika, также у нас уже есть договоренности о поставках нового ассортимента в другие сети и на онлайн-маркетплейсы».

Ранее сообщалось о том, что на торговой платформе OR Group продажи носков увеличились на 24%.

Кроме того, чистая прибыль OR Group («Обувь России») упала на 66,6% в 2020 году.

Retail.ru

Логотип OR Group

OR Group

OR Group (бывшая «Обувь России») — торговая платформа, объединяющая маркетплейс w...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обувь России» выходит на рынок детских товаров

Компания «Обувь России» (входит в OR Group) приобрела лицензию Universal Studios Limited на право выпускать и продавать обувь под брендами «Миньоны», «Мир юрского периода», «Тролли», «Спирит» на территории России и стран СНГ сроком на 2,5 года, пишет «Ъ».

Источник: «Обувь России»

Источник: « Обувь России»

Детская обувь с изображениями персонажей популярного фильма и мультфильмов появится в продаже уже летом текущего года на маркетплейсе компании и в одноименных торговых и сервисных точках, которыми управляет OR Group. Кроме того, компания будет реализовывать товары и на других площадках, а также в сторонних розничных сетях.

Известно, что OR Group планирует выпускать 60–100 тысяч пар обуви в год, а в сам проект были вложены собственные средства компании.

«Товары под известными анимационными брендами очень популярны и демонстрируют высокие показатели продаж. Поэтому новый проект позволит нам дополнительно загрузить производственные мощности и увеличить выручку от реализации товаров собственного производства. Также это возможность выйти на перспективный рынок детских товаров, на котором мы фактически пока не представлены, — комментирует Сергей Юнг, генеральный директор производственной компании „Обувь России“. — Мы будем изготавливать обувь для детей от 3 до 14 лет, будет представлена широкая размерная линейка — с 23 по 34 р. В настоящий момент ведется разработка моделей на летний и осенний сезон 2021 года. Брендированная коллекция будет продаваться через собственную торговую платформу Westfalika, также у нас уже есть договоренности о поставках нового ассортимента в другие сети и на онлайн-маркетплейсы».

Ранее сообщалось о том, что на торговой платформе OR Group продажи носков увеличились на 24%.

Кроме того, чистая прибыль OR Group («Обувь России») упала на 66,6% в 2020 году.

Retail.ru

обувь россии, or group, обувь, развитие сети«Обувь России» выходит на рынок детских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-vykhodit-na-rynok-detskikh-tovarov-20-iyulya-2021-207224/2021-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052