Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
17 декабря 2020, 10:42 8413 просмотра

H&M запускает свой «Netflix» для покупок

Шведская компания H&M запускает новый бренд под названием Singular Society, пишет Retail Detail.

Koshiro K / shutterstock

Koshiro K  / shutterstock

Особенностью нового бренда Singular Society является необычная бизнес-модель: клиенты компании должны заплатить членский взнос на подписку, которая позволяет им совершать определенное количество покупок в месяц.

«Мы работаем как Netflix или Spotify», — заявляют на официальном сайте основатели Singular Society.

Новая шведская концепция розничной торговли, запущенная небольшой командой инсайдеров розничной торговли и финансируемая H&M Group, действительно является революционной моделью: продукты предлагаются как услуга. Это означает, что клиенту нужно оформить подписку, чтобы что-то купить в магазинах сети. За фиксированную ежемесячную или годовую плату покупатель сможет заказать определенное количество товаров. Например, базовая подписка стоит 114 евро в год (примерно 10 тысяч рублей) и дает право покупать пять товаров каждый месяц. В Стокгольме уже есть флагманский магазин нового бренда, который посвящен экологичным рождественским подаркам, таким как кашемировые одеяла, ароматические свечи и домашняя одежда.

Основатели бренда стремятся к устойчивой экологичной концепции развития и рассчитывают, что благодаря подписке потребители будут покупать меньше товаров, но более качественные и долговечные. Singular Society считает, что может добиться хороших результатов, получая доход не от количества транзакций, а от членских взносов, которые клиенты будут платить за подписку на фиксированной основе.

Это также гарантирует, что типичный расчет маржи больше не нужен и товары можно будет просто предлагать по производственным ценам. Последнее, однако, сложно проверить, учитывая, что цены на сайте компании в настоящий момент не указаны. Отмечается, что покупатели смогут получить подробную информацию о производителе и материалах каждого товара.

Singular Society уже доступен ограниченному количеству покупателей, но команда рассчитывает вскоре открыть его для широкой публики. Пока для всех желающих в будущем стать подписчиком бренда доступен «лист ожидания». Руководство сети рассчитывает, что в будущем Singular Society продолжит расширяться и выходить на новые категории товаров.

Ранее сообщалось о том, что Adidas может продать Reebok.

Кроме того, Debenhams уходит с рынка.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип H&M

H&M

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
H&M запускает свой «Netflix» для покупок

Шведская компания H&M запускает новый бренд под названием Singular Society, пишет Retail Detail.

Koshiro K / shutterstock

Koshiro K  / shutterstock

Особенностью нового бренда Singular Society является необычная бизнес-модель: клиенты компании должны заплатить членский взнос на подписку, которая позволяет им совершать определенное количество покупок в месяц.

«Мы работаем как Netflix или Spotify», — заявляют на официальном сайте основатели Singular Society.

Новая шведская концепция розничной торговли, запущенная небольшой командой инсайдеров розничной торговли и финансируемая H&M Group, действительно является революционной моделью: продукты предлагаются как услуга. Это означает, что клиенту нужно оформить подписку, чтобы что-то купить в магазинах сети. За фиксированную ежемесячную или годовую плату покупатель сможет заказать определенное количество товаров. Например, базовая подписка стоит 114 евро в год (примерно 10 тысяч рублей) и дает право покупать пять товаров каждый месяц. В Стокгольме уже есть флагманский магазин нового бренда, который посвящен экологичным рождественским подаркам, таким как кашемировые одеяла, ароматические свечи и домашняя одежда.

Основатели бренда стремятся к устойчивой экологичной концепции развития и рассчитывают, что благодаря подписке потребители будут покупать меньше товаров, но более качественные и долговечные. Singular Society считает, что может добиться хороших результатов, получая доход не от количества транзакций, а от членских взносов, которые клиенты будут платить за подписку на фиксированной основе.

Это также гарантирует, что типичный расчет маржи больше не нужен и товары можно будет просто предлагать по производственным ценам. Последнее, однако, сложно проверить, учитывая, что цены на сайте компании в настоящий момент не указаны. Отмечается, что покупатели смогут получить подробную информацию о производителе и материалах каждого товара.

Singular Society уже доступен ограниченному количеству покупателей, но команда рассчитывает вскоре открыть его для широкой публики. Пока для всех желающих в будущем стать подписчиком бренда доступен «лист ожидания». Руководство сети рассчитывает, что в будущем Singular Society продолжит расширяться и выходить на новые категории товаров.

Ранее сообщалось о том, что Adidas может продать Reebok.

Кроме того, Debenhams уходит с рынка.

Виктория Станковская, Retail.ru

H&M, Singular Society, развитие сети, одеждаH&M запускает свой «Netflix» для покупок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/h-m-zapuskaet-svoy-netflix-dlya-pokupok-17-dekabrya-2020-200594/2020-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052