Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Nestle продаст сеть кофеен Blue Bottle
Швейцарская компания Nestle рассматривает возможности для продажи сети кофеен Blue Bottle Coffee, пишет Reuters. Дело в том, что новый генеральный директор компании Филипп Навратил планирует реорганизовать портфель брендов.
JHVEPhoto/Shutterstock/Fotodom
Генеральный директор Nestle Филипп Навратил стремится на только провести оптимизацию портфеля брендов компании, но и полностью вывести производителя из бизнесов, связанных с управлением физических торговых точек. Таким образом, в будущем Nestle сможет сосредоточиться исключительно на развитии брендов, и компании не придется выделять ресурсы на поддержку розничного бизнеса.
В ближайшее время компания может продать сеть кофеен Blue Coffee. Nestle рассматривает различные стратегические варианты, в том числе продажу сети Blue Bottle. Группа приобрела контрольный пакет акций Blue Bottle в 2017 году, когда он оценивался примерно в 700 миллионов долларов США (602 миллиона евро). Известно, что предполагаемая сделка по продаже была оценена дешевле этой суммы.
Blue Bottle владеет примерно 100 кофейнями в США и в основном в Азии, а также продает продукцию под собственным брендом, например молотый кофе и кружки. Один из сценариев развития событий заключается в том, что кофейни будут проданы, а Nestle сохранит за собой права на интеллектуальную собственность, чтобы иметь возможность в будущем реализовывать продукцию под этим брендом.
В случае, если сделка состоится, это изменит кофейную стратегию Nestle: ранее Blue Bottle рассматривалась как способ извлечь выгоду из тренда на «специализированный кофе» наряду с такими гигантами, как Nescafe и Nespresso, но в настоящее время компания больше не хочет инвестировать в нишевые продукты.
Nestle планирует сократить 16 тысяч сотрудников
Компания Nestle выйдет из международной климатической коалиции

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.