Декоративное изображение
120

Nestle продаст сеть кофеен Blue Bottle

Швейцарская компания Nestle рассматривает возможности для продажи сети кофеен Blue Bottle Coffee, пишет Reuters. Дело в том, что новый генеральный директор компании Филипп Навратил планирует реорганизовать портфель брендов.

JHVEPhoto/Shutterstock/Fotodom

JHVEPhoto/Shutterstock/Fotodom

Генеральный директор Nestle Филипп Навратил стремится на только провести оптимизацию портфеля брендов компании, но и полностью вывести производителя из бизнесов, связанных с управлением физических торговых точек. Таким образом, в будущем Nestle сможет сосредоточиться исключительно на развитии брендов, и компании не придется выделять ресурсы на поддержку розничного бизнеса.

В ближайшее время компания может продать сеть кофеен Blue Coffee. Nestle рассматривает различные стратегические варианты, в том числе продажу сети Blue Bottle. Группа приобрела контрольный пакет акций Blue Bottle в 2017 году, когда он оценивался примерно в 700 миллионов долларов США (602 миллиона евро). Известно, что предполагаемая сделка по продаже была оценена дешевле этой суммы.

Blue Bottle владеет примерно 100 кофейнями в США и в основном в Азии, а также продает продукцию под собственным брендом, например молотый кофе и кружки. Один из сценариев развития событий заключается в том, что кофейни будут проданы, а Nestle сохранит за собой права на интеллектуальную собственность, чтобы иметь возможность в будущем реализовывать продукцию под этим брендом.

В случае, если сделка состоится, это изменит кофейную стратегию Nestle: ранее Blue Bottle рассматривалась как способ извлечь выгоду из тренда на «специализированный кофе» наряду с такими гигантами, как Nescafe и Nespresso, но в настоящее время компания больше не хочет инвестировать в нишевые продукты.

Nestle планирует сократить 16 тысяч сотрудников

Компания Nestle выйдет из международной климатической коалиции

Декоративное изображение
Декоративное изображение