Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Несмотря на изоляцию и масочный режим, в России выросли продажи помады
Онлайн-ритейлеры отмечают взрывной рост спроса на помады, несмотря на введенный обязательный масочный режим, пишут «Ведомости».
Источник: Pixabay
Эксперты объясняют такие показатели тем, что в условиях кризиса женщины начинают экономить на одежде и обуви и вместо этого покупают помаду, поскольку косметика — «лучший антидепрессант». Помимо всплеска продаж помад, в России также вырос спрос и на другие косметические средства.
За апрель и первые две недели мая на онлайн-площадке Wildberries было куплено более 11 млн штук помад, сообщил представитель интернет-магазина. В первую неделю самоизоляции, с 30 марта по 5 апреля, спрос на помаду подскочил сразу на 72% в штуках относительно предыдущей недели, и в последующие две недели оставался на этом уровне. На Ozon в марте—апреле продажи губной помады выросли на 47% год к году, а продажи блесков для губ — на 185%. На «AliExpress Россия» продажи в категории «помады» на второй неделе мая выросли на 65% по сравнению с показателями второй недели апреля. Губные помады и блески также были в десятке самых популярных товаров апреля у ретейлера Lamoda. Рост их продаж идет, но без резких изменений в динамике, заявил представитель Lamoda.
Анна Дычева-Смирнова, гендиректор Reed Exhibitions Russia (организатор крупнейшей российской косметической выставки InterCHARM) отмечает, что потребление парфюмерии и косметики не снижается даже в условиях кризиса. Это объясняется тем, отмечает она, что помада менее затратная альтернатива дорогим покупкам — одежде, обуви и аксессуарам, на которые женщины не решатся в неопределенной финансовой ситуации. Есть так называемый «индекс губной помады», напоминает она: в кризисы ее продажи растут. Термин в 2001 г. ввел председатель совета директоров косметической компании Estée Lauder Леонард Лаудер. Он предложил «индекс губной помады» как своеобразный индикатор состояния экономики.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» убирает из дрогери тестеры для косметики.
Кроме того, производители косметики, одежды и автомобилей запускают производство медицинских масок и костюмов.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.