Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Натуральные продажи детского питания выросли на 15%
При этом продажи детских товаров, наоборот, падают, сообщает «Ъ».
Oksana Kuzmina/Shutterstock/Fotodom
Согласно данным исследовательской компании NTech, с апреля 2024 по март 2025 гг. натуральные продажи детского питания в рознице увеличились на 15%. В денежном выражении рост составил 20%. Похожими результатами делится Nielsen: +10,1% в натуральном выражении и +17,3% — в денежном.
Аномальный рост продаж объясняют снижением популярности грудного вскармливания, а также появлением в сегменте новых потребителей, готовых больше тратить на детское питание. Драйверами роста категории считаются молочные смеси, йогурты, творожки, каши и напитки для детей раннего возраста.
«Рынок детского питания довольно сложный, с высоким уровнем регулирования и требованиями к сырьевым компонентам, но он может быть рентабельным», — отмечает глава Национального союза производителей молока Артем Белов.
Госдуме предложили зафиксировать цены на детское питание.
Большинство москвичей поддержали введение льгот на покупку одежды для детей.

Desport приобрел активы Decathlon и в короткие сроки перезапустил магазины под новой вывеской.