Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Производитель минеральной воды изменил этикетку продукции согласно требованию службы.
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
Ранее компания «Нарзан Крымский» (правообладатель товарного знака «Нарзан Тавриды») выделяла первое слово на этикетках продукции крупным шрифтом, а второе — мелким, плохо читаемым текстом. По мнению ФАС России, такие действия производителя могли формировать ложное впечатление о производителе, составе и свойствах продукции.
Потребители могли обращать внимание на привычное название минеральной воды и полагать, что ООО «Нарзан Крымский» реализует минеральную воду из того же месторождения, что и АО «Нарзан», одноименная минеральная вода которого широко узнаваема на рынке.
Ведомство выдало компании предупреждение о прекращении действий, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства (пункты 1,3 статьи 14.2 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ). Производитель изменил этикетку и отчитался об исполнении предупреждения в установленный срок.
ФАС возбудила 21 дело в отношении сети «Светофор» в 14 регионах
ГК «Русагро» выведет на биржу свою продукцию по предписанию ФАС

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.