E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Магазины для детей
19 октября 2023, 14:54 3072 просмотра

НАФИ: чаще всего покупатели детских товаров на маркетплейсах жалуются на нарушение сроков доставки

Более половины родителей, приобретающих детские товары на маркетплейсах (60%), не сталкивались с проблемами, однако 40% рассказали о том или ином негативном опыте. В топ-3 нареканий покупателей входят нарушение сроков доставки (24%), получение бракованного или поврежденного при транспортировке товара (13%), а также получение товара, не соответствующего описанию (11%).

prostooleh/Freepik

prostooleh/Freepik

Маркетплейсы — самое распространенное место приобретения детских товаров, именно там делают покупки 67% родителей. За что родители ценят маркетплейсы и какие нарекания на такой формат покупок выказывают — выяснили эксперты Аналитического центра НАФИ. В исследовании приняли участие 1000 мужчин и женщин, имеющие несовершеннолетних детей и покупающие для них какие-либо товары.

Большинство родителей, покупающих детские товары на маркетплейсах, довольны опытом взаимодействия с этими площадками и не сталкивались с проблемами (60%). Плюсы маркетплейсов, по оценкам опрошенных: легкость оформления заказа (79%), наличие всех необходимых разноплановых товаров в одном месте (78%), удобство оплаты (74%), удобная доставка (73%), удобство каталога, легкость сравнения товаров (по 71%).

Однако более трети покупающих детские товары на маркетплейсах (40%) сталкивались со сложностями. Самое главное нарекание покупающих детские товары на маркетплейсах — нарушение сроков доставки. С подобными ситуациями сталкивались 24% покупателей. На втором месте по степени распространенности проблем — получение поврежденного в пути или бракованного товара. На это жалуются 13% опрошенных. Каждый десятый имеющий опыт таких покупок (11%) говорит, что полученный товар не соответствовал описанию, приведенному на сайте (11%).

Менее 10% покупающих детские товары на маркетплейсах говорят о плохой работе службы поддержки (9%), примерно столько же сообщают об ошибках в оформлении заказа (8%) и сложностях возврата товара (8%).

2% опрошенных сетуют на невежливость и недоброжелательность сотрудников пунктов выдачи маркетплейсах, 1% — на то, что долго ждать деньги за невыкупленный товар. Больше всего нареканий на работу маркетплейсов выражают мужчины, родители старше 45 лет и те, кто заказывал детские коляски через интернет.

Жители сельской местности чаще других жалуются на длительную доставку и получение поврежденного товара. Горожане — на сложности возврата и несоответствие товара описанию. Неработающие россияне чаще встречают ошибки в оформлении заказа и больше других не удовлетворены работой службы поддержки.

«Яндекс Маркет» и НАФИ составили портрет предпринимательницы в электронной торговле

НАФИ: каждый пятый россиян недоволен ассортиментом косметики и товаров для личной гигиены

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
505
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
914
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1091
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
391
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
НАФИ: чаще всего покупатели детских товаров на маркетплейсах жалуются на нарушение сроков доставки

Более половины родителей, приобретающих детские товары на маркетплейсах (60%), не сталкивались с проблемами, однако 40% рассказали о том или ином негативном опыте. В топ-3 нареканий покупателей входят нарушение сроков доставки (24%), получение бракованного или поврежденного при транспортировке товара (13%), а также получение товара, не соответствующего описанию (11%).

prostooleh/Freepik

prostooleh/Freepik

Маркетплейсы — самое распространенное место приобретения детских товаров, именно там делают покупки 67% родителей. За что родители ценят маркетплейсы и какие нарекания на такой формат покупок выказывают — выяснили эксперты Аналитического центра НАФИ. В исследовании приняли участие 1000 мужчин и женщин, имеющие несовершеннолетних детей и покупающие для них какие-либо товары.

Большинство родителей, покупающих детские товары на маркетплейсах, довольны опытом взаимодействия с этими площадками и не сталкивались с проблемами (60%). Плюсы маркетплейсов, по оценкам опрошенных: легкость оформления заказа (79%), наличие всех необходимых разноплановых товаров в одном месте (78%), удобство оплаты (74%), удобная доставка (73%), удобство каталога, легкость сравнения товаров (по 71%).

Однако более трети покупающих детские товары на маркетплейсах (40%) сталкивались со сложностями. Самое главное нарекание покупающих детские товары на маркетплейсах — нарушение сроков доставки. С подобными ситуациями сталкивались 24% покупателей. На втором месте по степени распространенности проблем — получение поврежденного в пути или бракованного товара. На это жалуются 13% опрошенных. Каждый десятый имеющий опыт таких покупок (11%) говорит, что полученный товар не соответствовал описанию, приведенному на сайте (11%).

Менее 10% покупающих детские товары на маркетплейсах говорят о плохой работе службы поддержки (9%), примерно столько же сообщают об ошибках в оформлении заказа (8%) и сложностях возврата товара (8%).

2% опрошенных сетуют на невежливость и недоброжелательность сотрудников пунктов выдачи маркетплейсах, 1% — на то, что долго ждать деньги за невыкупленный товар. Больше всего нареканий на работу маркетплейсов выражают мужчины, родители старше 45 лет и те, кто заказывал детские коляски через интернет.

Жители сельской местности чаще других жалуются на длительную доставку и получение поврежденного товара. Горожане — на сложности возврата и несоответствие товара описанию. Неработающие россияне чаще встречают ошибки в оформлении заказа и больше других не удовлетворены работой службы поддержки.

«Яндекс Маркет» и НАФИ составили портрет предпринимательницы в электронной торговле

НАФИ: каждый пятый россиян недоволен ассортиментом косметики и товаров для личной гигиены

нафи, исследование, покупатели, онлайн-ритейлНАФИ: чаще всего покупатели детских товаров на маркетплейсах жалуются на нарушение сроков доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nafi-chashche-vsego-pokupateli-detskikh-tovarov-na-marketpleysakh-zhaluyutsya-na-narushenie-srokov-d/2023-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052