E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
10 февраля 2022, 15:31 8685 просмотров

На «Яндекс. Маркете» появится возможность создания аналогов сайтов продавцов

Продавцы смогут самостоятельно оформить витрины своих магазинов на «Яндекс. Маркете». Небольшие магазины теперь могут использовать оформленную витрину как собственный сайт и приводить на нее покупателей по внешней рекламе — например, из соцсетей. 

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Витрина  — это лицо магазина на «Маркете», она есть у каждого продавца на сервисе. На этой странице показываются все товары, которые магазин продает на маркетплейсе. С помощью бесплатного конструктора витрину можно настроить под задачи бизнеса: например, добавить на нее горизонтальный баннер, карусель товаров со скидками или карусель баннеров с тематическими подборками товаров. Таким образом магазин может сам выбрать, как будет выглядеть его витрина, чтобы привлекать больше пользователей.

Оценить эффективность витрины поможет «Яндекс. Метрика». Сервис показывает разную информацию о витрине: сколько заказов пользователи сделали на ней, откуда приходят на витрину, сколько подборок на ней покупатели просматривают в среднем, как долго находятся на витрине и что кладут в корзину.

Сервис планирует и дальше развивать витрину — например, магазины смогут создавать внутри нее новые страницы, добавлять блоки с любой тематикой и размещать в них подходящие товары. «Маркет» начнет также показывать ссылку на витрину магазина тем покупателям, которые будут оформлять у этого продавца заказы с экспресс-доставкой. Благодаря этому продавец сможет получать больше заказов с доставкой за 1–2 часа.

Ранее сообщалось о том, что на «Яндекс. Маркет» пришли крупные fashion-бренды.

Кроме того, OR Group вышла на «Яндекс. Маркет».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На «Яндекс. Маркете» появится возможность создания аналогов сайтов продавцов

Продавцы смогут самостоятельно оформить витрины своих магазинов на «Яндекс. Маркете». Небольшие магазины теперь могут использовать оформленную витрину как собственный сайт и приводить на нее покупателей по внешней рекламе — например, из соцсетей. 

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Витрина  — это лицо магазина на «Маркете», она есть у каждого продавца на сервисе. На этой странице показываются все товары, которые магазин продает на маркетплейсе. С помощью бесплатного конструктора витрину можно настроить под задачи бизнеса: например, добавить на нее горизонтальный баннер, карусель товаров со скидками или карусель баннеров с тематическими подборками товаров. Таким образом магазин может сам выбрать, как будет выглядеть его витрина, чтобы привлекать больше пользователей.

Оценить эффективность витрины поможет «Яндекс. Метрика». Сервис показывает разную информацию о витрине: сколько заказов пользователи сделали на ней, откуда приходят на витрину, сколько подборок на ней покупатели просматривают в среднем, как долго находятся на витрине и что кладут в корзину.

Сервис планирует и дальше развивать витрину — например, магазины смогут создавать внутри нее новые страницы, добавлять блоки с любой тематикой и размещать в них подходящие товары. «Маркет» начнет также показывать ссылку на витрину магазина тем покупателям, которые будут оформлять у этого продавца заказы с экспресс-доставкой. Благодаря этому продавец сможет получать больше заказов с доставкой за 1–2 часа.

Ранее сообщалось о том, что на «Яндекс. Маркет» пришли крупные fashion-бренды.

Кроме того, OR Group вышла на «Яндекс. Маркет».

Retail.ru

яндекс.маркет, развитие сети, онлайн-ритейлНа «Яндекс. Маркете» появится возможность создания аналогов сайтов продавцов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-yandeks-markete-poyavitsya-vozmozhnost-sozdaniya-analogov-saytov-prodavtsov-10-fevralya-2022-213756/2022-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052