Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13316

Поделиться

На «Яндекс. Маркет» пришли крупные fashion-бренды

До конца года сервис планирует суммарно увеличить ассортимент в fashion -категориях как минимум в 5 раз.

Fashion-бренды Gloria Jeans, Zolla, Rendez-Vous, Geox и Mexx появились на «Яндекс. Маркете». С начала 2022 г. число продавцов одежды и обуви на маркетплейсе выросло на 25%.

«Яндекс. Маркет» также расширил список регионов, где пользователям доступны частичный выкуп одежды и обуви, а также примерка таких товаров при курьерской доставке или получении в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Теперь эти возможности действуют почти в 60 регионах страны.

Сейчас примерка и частичный выкуп работают для товаров, которые отгружаются со склада «Яндекс. Маркета». Скоро это будет доступно и для товаров, которые продаются на сервисе со складов магазинов.

Ранее сообщалось, что «Светофор» начал сотрудничать с «Яндекс. Доставкой».

Обувному ритейлеру Paolo Conte грозит банкротство.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами