E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
3 февраля 2022, 14:39 13211 просмотр

На «Яндекс. Маркет» пришли крупные fashion-бренды

До конца года сервис планирует суммарно увеличить ассортимент в fashion -категориях как минимум в 5 раз. Источник: «Яндекс. Маркет»
Источник: «Яндекс. Маркет»

Fashion-бренды Gloria Jeans, Zolla, Rendez-Vous, Geox и Mexx появились на «Яндекс. Маркете». С начала 2022 г. число продавцов одежды и обуви на маркетплейсе выросло на 25%.

«Яндекс. Маркет» также расширил список регионов, где пользователям доступны частичный выкуп одежды и обуви, а также примерка таких товаров при курьерской доставке или получении в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Теперь эти возможности действуют почти в 60 регионах страны.

Сейчас примерка и частичный выкуп работают для товаров, которые отгружаются со склада «Яндекс. Маркета». Скоро это будет доступно и для товаров, которые продаются на сервисе со складов магазинов.

Ранее сообщалось, что «Светофор» начал сотрудничать с «Яндекс. Доставкой».

Обувному ритейлеру Paolo Conte грозит банкротство.

Retail.ru

Логотип Gloria Jeans

Gloria Jeans

Глория Джинс – крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России. На 31 декабря 2...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1569
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
662
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
518
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1133
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На «Яндекс. Маркет» пришли крупные fashion-брендыДо конца года сервис планирует суммарно увеличить ассортимент в fashion -категориях как минимум в 5 раз. Источник: «Яндекс. Маркет»
Источник: «Яндекс. Маркет»

Fashion-бренды Gloria Jeans, Zolla, Rendez-Vous, Geox и Mexx появились на «Яндекс. Маркете». С начала 2022 г. число продавцов одежды и обуви на маркетплейсе выросло на 25%.

«Яндекс. Маркет» также расширил список регионов, где пользователям доступны частичный выкуп одежды и обуви, а также примерка таких товаров при курьерской доставке или получении в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Теперь эти возможности действуют почти в 60 регионах страны.

Сейчас примерка и частичный выкуп работают для товаров, которые отгружаются со склада «Яндекс. Маркета». Скоро это будет доступно и для товаров, которые продаются на сервисе со складов магазинов.

Ранее сообщалось, что «Светофор» начал сотрудничать с «Яндекс. Доставкой».

Обувному ритейлеру Paolo Conte грозит банкротство.

Retail.ru

«Яндекс. Маркет», Fashion-ритейл, ОдеждаНа «Яндекс. Маркет» пришли крупные fashion-бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-yandeks-market-prishli-krupnye-fashion-brendy-3-fevralya-2022-213427/2022-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052