3 февраля 2022, 14:39
13157 просмотров
На «Яндекс. Маркет» пришли крупные fashion-бренды
До конца года сервис планирует суммарно увеличить ассортимент в
fashion
-категориях как минимум в 5 раз.
Источник: «Яндекс. Маркет»
Fashion-бренды Gloria Jeans, Zolla, Rendez-Vous, Geox и Mexx появились на «Яндекс. Маркете». С начала 2022 г. число продавцов одежды и обуви на маркетплейсе выросло на 25%.
«Яндекс. Маркет» также расширил список регионов, где пользователям доступны частичный выкуп одежды и обуви, а также примерка таких товаров при курьерской доставке или получении в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Теперь эти возможности действуют почти в 60 регионах страны.
Сейчас примерка и частичный выкуп работают для товаров, которые отгружаются со склада «Яндекс. Маркета». Скоро это будет доступно и для товаров, которые продаются на сервисе со складов магазинов.
Ранее сообщалось, что «Светофор» начал сотрудничать с «Яндекс. Доставкой».
Обувному ритейлеру Paolo Conte грозит банкротство.
Retail.ru
Gloria Jeans
Глория Джинс – крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России. На 31 декабря 2...
Подробнее о компании →
Яндекс
«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...
Подробнее о компании →
Актуально
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости