8 июня 2007, 09:40 1549 просмотров

На рынке водочной продукции РФ наметилась тенденция роста в премиальном сегменте - эксперты

На рынке водочной продукции РФ наметилась тенденция роста в премиальном и суперпремиальном сегментах, считает консультант по маркетингу компании "Волгаспирт" Виктор Прошин. Рынок дешевой водки сократился с 66% до 60%.

Специалист связывает данное явление с ростом благосостояния населения, а также с тем, что СМИ достаточно много говорили о негативных последствиях употребления фальсифицированной водки, и это прежде всего затронуло продукцию низкого ценового сегмента.

Кроме того, В.Прошин сообщил, что по данным Национальной алкогольной ассоциации в 2006г. рынок водочной продукции составил 212 млн дал, а по данным Госкомстата производство отечественной продукции сократилось на 11% - до 119 млн дал.

В свою очередь коммерческий директор компании "Парламент Групп" Сергей Столяров выразил уверенность, что дальнейшая тенденция рынка водки - это укрупнение, то есть в ближайшие 5 лет будут происходить поглощения локальных и региональных производителей федеральными брендами.

На взгляд эксперта, через 5 лет на российском рынке водочной продукции останется 10-15 брендов.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На рынке водочной продукции РФ наметилась тенденция роста в премиальном сегменте - эксперты

На рынке водочной продукции РФ наметилась тенденция роста в премиальном и суперпремиальном сегментах, считает консультант по маркетингу компании "Волгаспирт" Виктор Прошин. Рынок дешевой водки сократился с 66% до 60%.

Специалист связывает данное явление с ростом благосостояния населения, а также с тем, что СМИ достаточно много говорили о негативных последствиях употребления фальсифицированной водки, и это прежде всего затронуло продукцию низкого ценового сегмента.

Кроме того, В.Прошин сообщил, что по данным Национальной алкогольной ассоциации в 2006г. рынок водочной продукции составил 212 млн дал, а по данным Госкомстата производство отечественной продукции сократилось на 11% - до 119 млн дал.

В свою очередь коммерческий директор компании "Парламент Групп" Сергей Столяров выразил уверенность, что дальнейшая тенденция рынка водки - это укрупнение, то есть в ближайшие 5 лет будут происходить поглощения локальных и региональных производителей федеральными брендами.

На взгляд эксперта, через 5 лет на российском рынке водочной продукции останется 10-15 брендов.

На рынке водочной продукции РФ наметилась тенденция роста в премиальном сегменте - эксперты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-rynke-vodochnoy-produktsii-rf-nametilas-tendentsiya-rosta-v-premialnom-segmente-eksperty/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052