Декоративное изображение
284

В России появился новый бренд чая Santar

На российском рынке появился новый премиальный бренд чая Santar.

Источник: Santar

Источник: Santar

Аналитики Santar провели исследование и выяснили, что около 22% любителей чая ищут такой напиток, который поддерживал бы в них бодрость и энергию, а не просто оставался повседневным ритуалом. В ответ на этот запрос и был создан новый бренд премиального чая. 

«В ближайшее время мы планируем запуск в других ключевых регионах — Сочи, Казань и Дагестан. В каждом регионе мы адаптируем механики вовлечения под локальную аудиторию, чтобы эффективно познакомить потребителей с брендом», — отметил представитель бренда Santar.

В честь запуска на российском рынке, на Воробьёвых горах (на смотровой площадке между станцией канатной дороги «Воробьёвы горы» и нижней станцией горнолыжного подъёмника) был установлен интерактивный арт-объект — «Телескоп Santar». Он будет работать с 10 декабря по 10 января. Телескоп позволяет наблюдать Луну, планеты и созвездия, включая созвездие Орла — символ бренда Santar, в любое время дня и ночи, независимо от погодных условий.

Малые производители чая, кофе и какао получат компенсацию половины затрат на оборудование для маркировки

В России выявили крупные партии чая с пестицидами

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Декоративное изображение
Декоративное изображение