Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В России появился новый бренд чая Santar
На российском рынке появился новый премиальный бренд чая Santar.
Источник: Santar
Аналитики Santar провели исследование и выяснили, что около 22% любителей чая ищут такой напиток, который поддерживал бы в них бодрость и энергию, а не просто оставался повседневным ритуалом. В ответ на этот запрос и был создан новый бренд премиального чая.
«В ближайшее время мы планируем запуск в других ключевых регионах — Сочи, Казань и Дагестан. В каждом регионе мы адаптируем механики вовлечения под локальную аудиторию, чтобы эффективно познакомить потребителей с брендом», — отметил представитель бренда Santar.
В честь запуска на российском рынке, на Воробьёвых горах (на смотровой площадке между станцией канатной дороги «Воробьёвы горы» и нижней станцией горнолыжного подъёмника) был установлен интерактивный арт-объект — «Телескоп Santar». Он будет работать с 10 декабря по 10 января. Телескоп позволяет наблюдать Луну, планеты и созвездия, включая созвездие Орла — символ бренда Santar, в любое время дня и ночи, независимо от погодных условий.
В России выявили крупные партии чая с пестицидами
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.