Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 21,5% вырос среднесуточный оборот e-commerce в Москве
Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа — начало сентября увеличился на 21,5% год к году, за неделю среднесуточный оборот непродовольственной интернет-торговли составлял 30,5 млрд рублей, пишет ТАСС.
DuxX/shutterstock
Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ), за первые полгода 2020 года оборот российской онлайн-торговли составил 1,65 трлн рублей, что на 400 млрд рублей меньше, чем за весь 2019 год.
«В период временных ограничений интернет-торговля стала локомотивом развития розничной торговли. На конец августа — начало сентября среднесуточный оборот этого сектора в части непродовольственной торговли за неделю составлял 30,5 млрд рублей, что превышает показатель среднего значения за 2019 год на 49,6%. Во многом за счет интернет-торговли общий рост среднесуточного оборота розничной торговли Москвы за этот же период, несмотря на пандемию, превысил показатель 2019 года на 21,5%», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Региональным лидером этой сферы стала Москва (29,2% от российского объема). В 2019 году в Москве доля онлайн-торговли составила 4,3% против 3,2% годом ранее. С начала 2020 года объем электронной торговли в Москве вырос в 3,5 раза. Представители АКИТ уточняют, что существенное влияние на рост онлайн-продаж оказали ограничения, принятые в столице из-за ситуации с коронавирусом.
Ранее сообщалось о том, что федеральный сервис «СберМаркет» стал новым членом АКИТ.
Кроме того, члены АКИТ за 3 дня трудоустроили 3 тысячи безработных.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.