E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
8 июля 2020, 11:28 3366 просмотров

Федеральный сервис «СберМаркет» стал новым членом АКИТ

Входящий в экосистему «Сбербанка» российский онлайн-сервис доставки продуктов и товаров с полок магазинов «СберМаркет» стал новым членом Ассоциации компаний интернет-торговли.

Источник: Сбермаркет

Источник: «СберМаркет»

Сервис «СберМаркет» был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

«СберМаркет» начал работу в пилотном режиме 6 сентября 2019 года в Ростове-на-Дону и Краснодаре на базе операционной и технологической платформы онлайн-сервиса доставки продуктов Instamart. Уже через месяц «пилот» в двух городах обеспечил 10% от заказов сервиса Instamart во всех регионах присутствия. Кроме того, в первый месяц более 20 тысяч человек установили приложение «СберМаркет» на свои мобильные устройства. В июне 2020 г. сервис охватил всю страну.

«Сегодня к членам ассоциации присоединился очень амбициозный, высокотехнологичный и динамично растущий игрок на рынке e-grocery. В период пандемии сервис „СберМаркет“ показал свои самые сильные стороны, быстро доставляя до дверей клиентов десятки тысяч любимых товаров по ценам торговых сетей. Люди получили хороший клиентский опыт и в очередной раз увидели практическую пользу от проникновения технологичных решений в нашу жизнь. Очевидно, что сервис покупок продуктов и товаров первой необходимости через интернет будет становиться все более востребованным и привычным инструментом», — прокомментировал президент АКИТ Артём Соколов.

«Мы рады вступить в АКИТ — ведущую российскую организацию, которая выступает драйвером развития всей отрасли e-commerce. „СберМаркет“ как сервис доставки продуктов и товаров с федеральным охватом помогает бизнесу по всей стране запускать новые каналы продаж, а клиентам — пользоваться новыми сервисами. Рассчитываем, что в сотрудничестве с экспертами ассоциации и другими участниками мы будем совместно продвигать стандарты для эффективного развития отрасли интернет-торговли, а также подключать новые виды бизнеса к онлайн-продажам», — прокомментировал генеральный директор «СберМаркет» Асан Курмангужин.

Ассоциация компаний Интернет-торговли ( АКИТ ) объединяет крупнейшие российские и международные компании, которые формируют более 50% объема российского рынка интернет-торговли. Главными задачами АКИТ являются популяризация электронной коммерции в России, установление справедливых принципов конкуренции и укрепление позиций добросовестных участников рынка e-commerce.

Ранее сообщалось о том, что «Магнолия» начала сотрудничать с сервисом «СберМаркет».

Кроме того, «СберМаркет» заработал по всей России.

Retail.ru

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
183
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
165
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
408
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
412
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Федеральный сервис «СберМаркет» стал новым членом АКИТ

Входящий в экосистему «Сбербанка» российский онлайн-сервис доставки продуктов и товаров с полок магазинов «СберМаркет» стал новым членом Ассоциации компаний интернет-торговли.

Источник: Сбермаркет

Источник: «СберМаркет»

Сервис «СберМаркет» был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

«СберМаркет» начал работу в пилотном режиме 6 сентября 2019 года в Ростове-на-Дону и Краснодаре на базе операционной и технологической платформы онлайн-сервиса доставки продуктов Instamart. Уже через месяц «пилот» в двух городах обеспечил 10% от заказов сервиса Instamart во всех регионах присутствия. Кроме того, в первый месяц более 20 тысяч человек установили приложение «СберМаркет» на свои мобильные устройства. В июне 2020 г. сервис охватил всю страну.

«Сегодня к членам ассоциации присоединился очень амбициозный, высокотехнологичный и динамично растущий игрок на рынке e-grocery. В период пандемии сервис „СберМаркет“ показал свои самые сильные стороны, быстро доставляя до дверей клиентов десятки тысяч любимых товаров по ценам торговых сетей. Люди получили хороший клиентский опыт и в очередной раз увидели практическую пользу от проникновения технологичных решений в нашу жизнь. Очевидно, что сервис покупок продуктов и товаров первой необходимости через интернет будет становиться все более востребованным и привычным инструментом», — прокомментировал президент АКИТ Артём Соколов.

«Мы рады вступить в АКИТ — ведущую российскую организацию, которая выступает драйвером развития всей отрасли e-commerce. „СберМаркет“ как сервис доставки продуктов и товаров с федеральным охватом помогает бизнесу по всей стране запускать новые каналы продаж, а клиентам — пользоваться новыми сервисами. Рассчитываем, что в сотрудничестве с экспертами ассоциации и другими участниками мы будем совместно продвигать стандарты для эффективного развития отрасли интернет-торговли, а также подключать новые виды бизнеса к онлайн-продажам», — прокомментировал генеральный директор «СберМаркет» Асан Курмангужин.

Ассоциация компаний Интернет-торговли ( АКИТ ) объединяет крупнейшие российские и международные компании, которые формируют более 50% объема российского рынка интернет-торговли. Главными задачами АКИТ являются популяризация электронной коммерции в России, установление справедливых принципов конкуренции и укрепление позиций добросовестных участников рынка e-commerce.

Ранее сообщалось о том, что «Магнолия» начала сотрудничать с сервисом «СберМаркет».

Кроме того, «СберМаркет» заработал по всей России.

Retail.ru

сбермаркет, акит, доставкаФедеральный сервис «СберМаркет» стал новым членом АКИТ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/federalnyy-servis-sbermarket-stal-novym-chlenom-akit-8-iyulya-2020-195772/2020-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052