Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 085

МТС внедрил авторизацию по биометрии

Компания МТС стала первым российским оператором связи, внедрившим авторизацию по биометрии, пишет «Прайм».

Deman/Shutterstock/Fotodom

Deman/Shutterstock/Fotodom

Оператор связи МТС внедрил в 119 сервисов авторизацию по биометрии: пользователь сможет зайти c помощью отпечатка пальца или по лицу в приложения на смартфоне, а также на сайты, рассказали РИА Новости в компании.

«ПАО „МТС“… объявляет о внедрении в сервисах компании и партнеров нового способа авторизации — технологии Passkey („ключа доступа“). Пользователи смогут подтверждать личность при входе в аккаунт МТС ID на смартфоне и на сайтах c помощью отпечатка пальца или Face ID», — говорится в сообщении компании.

Известно, что авторизация по биометрии стала доступна в сервисах МТС и партнеров, включая b2b-продукты, МТС Live, «МТС Музыка», Profi, DNS, «Сима-ленд», «Мираж Синема», Medsi, Fix Price, Fitmost, Yamaguchi, МТС Shop, «МТС Тикетленд», «Строки» и другие, в качестве альтернативы и наряду с привычными методами авторизации. В дальнейшем компания планирует внедрить технологию в сервисы «Мой МТС», KION и остальные решения экосистемы.

«Ожидаем, что уже на конец 2025 года каждый десятый пользователь сервисов экосистемы МТС будет входить в свой аккаунт с помощью Passkey», — отметил руководитель центра бесшовности МТС ID Роман Аникушин.

МТС: Xiaomi лидирует на российском рынке смартфонов

МТС: пользователи смартфонов Apple стали реже переходить на устройства других брендов

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение