Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
МТС внедрил авторизацию по биометрии
Компания МТС стала первым российским оператором связи, внедрившим авторизацию по биометрии, пишет «Прайм».
Deman/Shutterstock/Fotodom
Оператор связи МТС внедрил в 119 сервисов авторизацию по биометрии: пользователь сможет зайти c помощью отпечатка пальца или по лицу в приложения на смартфоне, а также на сайты, рассказали РИА Новости в компании.
«ПАО „МТС“… объявляет о внедрении в сервисах компании и партнеров нового способа авторизации — технологии Passkey („ключа доступа“). Пользователи смогут подтверждать личность при входе в аккаунт МТС ID на смартфоне и на сайтах c помощью отпечатка пальца или Face ID», — говорится в сообщении компании.
Известно, что авторизация по биометрии стала доступна в сервисах МТС и партнеров, включая b2b-продукты, МТС Live, «МТС Музыка», Profi, DNS, «Сима-ленд», «Мираж Синема», Medsi, Fix Price, Fitmost, Yamaguchi, МТС Shop, «МТС Тикетленд», «Строки» и другие, в качестве альтернативы и наряду с привычными методами авторизации. В дальнейшем компания планирует внедрить технологию в сервисы «Мой МТС», KION и остальные решения экосистемы.
«Ожидаем, что уже на конец 2025 года каждый десятый пользователь сервисов экосистемы МТС будет входить в свой аккаунт с помощью Passkey», — отметил руководитель центра бесшовности МТС ID Роман Аникушин.
МТС: Xiaomi лидирует на российском рынке смартфонов
МТС: пользователи смартфонов Apple стали реже переходить на устройства других брендов
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про тренды в категории и предпочтения потребителей.