на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
МТС, «Мегафон», «Билайн» и Т2 вернули безлимитные тарифы
Операторы «большой четверки» начали снова предлагать безлимитные мобильные тарифы для частных или корпоративных клиентов, пишет Forbes.
Hryshchyshen Serhii/Shutterstock/Fotodom
С осени текущего года российские операторы сотовой связи начали вновь запускать тарифы с безлимитным мобильным интернетом. Т2 обновил «Хватит!», Premium и Black, добавив в них бесплатную опцию с безлимитным мобильным интернетом, «Мегафон» в октябре запустил акцию для новых корпоративных клиентов, подключивших тариф «Управляй! Менеджер», в рамках которой оператор предоставляет безлимитный интернет, МТС в ноябре запустил тариф Red под лозунгом «Полный безлимит» для новых абонентов, а «Билайн» в декабре представил тариф «Безлимитное решение» для корпоративных клиентов.
По словам представителей операторов, на подобные тарифы в настоящее время приходится большинство новых подключений, поскольку безлимиты пользуются большой популярностью у абонентов. Кроме того, операторский рынок высококонкурентен — это выражается и в обострившейся конкуренции за новых абонентов с банковскими операторами. По данным TelecomDaily, количество абонентов MVNO в России на конец первого полугодия 2025-го достигло 21 млн, это на 58% больше, чем годом ранее, а к концу этого года число абонентов, использующих сим-карты виртуальных операторов, увеличится до 23,4 млн.
Кроме того, отключения интернета по всей стране привели к тому, что в этом году не было прироста мобильного трафика, в связи с чем у операторов нет необходимости экономить емкость сетей, как это было раньше.
Чистая прибыль крупнейших операторов связи сократилась на 36–83%
Wildberries & Russ запустит собственного оператора рекламных данных

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.
