Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
МТС: интерес к проводным наушникам растет среди россиян до 30 лет
Компания МТС проанализировала продажи проводных наушников в своей розничной сети.
Drazen Zigic/Shutterstock/Fotodom
По итогам третьего квартала этого года аналитики МТС зафиксировали рекордный спрос на проводные наушники: по сравнению с предыдущим кварталом их продажи увеличились на 65%, а по сравнению с первым кварталом продажи выросли на треть. Основным драйвером роста продаж этой категории товаров стала молодёжная аудитория — на покупателей в возрасте 18–24 лет пришлось 38% продаж, а на возрастную группу 25–30 лет — 24%.
По данным экспертов МТС, молодое поколение выбирает проводные наушники не только за надежность и простоту использования, но и как стильный аксессуар, отсылающий к эстетике нулевых. Такие устройства не требуют зарядки, совместимы с разными устройствами и обеспечивают стабильное подключение без задержек. Проводные наушники часто берут как вторую пару для офиса, поездок или игр.
По итогам третьего квартала на проводные наушники пришлось 17% от всех продаж наушников в розничной сети МТС. Средняя цена устройства составила 644 рубля. Самыми популярными моделями стали JBL T110 (26%), TFN MC520 (24%), Apple EarPods с разъемом USB-C (14%), Apple EarPods с разъемом Lightning (9%) и Xiaomi Type-C Earphones (5%).
В топ-5 городов по продажам проводных наушников вошли Москва с долей 20%, Санкт-Петербург (10%), Краснодар (6%), Уфа (6%) и Екатеринбург (3%).
Топ-5 брендов проводных наушников по продажам штуках за 3 квартал 2025 года
- Philips — 37%;
- TFN — 22%;
- Apple — 18%;
- JBL — 14;
- Xiaomi — 3%.
Топ-5 брендов проводных наушников по продажам в деньгах за 3 квартал 2025 года
- Apple — 53%;
- Philips — 21%;
- JBL — 14;
- TFN — 5%;
- Samsung — 2%.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.