Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
22 мая 2009, 00:00 4649 просмотров

МТС и Auchan запустили тарифный план для покупателей гипермаркетов

Операторы мобильной связи, исчерпав традиционные каналы продаж, все больше задумываются о ко-брендах. Вчера на специальной видеоконференции в Санкт-Петербурге МТС сообщила о введении в регионах тарифа «А-Мобайл», разработанного только под покупателей сети «Ашан». Введенный в декабре прошлого года в Москве и Московской области тариф, по словам представителей компаний, превзошел планируемые показатели по количеству абонентов и теперь тиражируется на Петербург и страну. Впрочем, эксперты отмечают, что для компаний такие тарифы могут скорее стать маркетинговым ходом, нежели принести доходы, учитывая их нишевость.

Запуск тарифа в Москве и области был успешным, рассказал на пресс-конференции коммерческий директор по работе с розничным рынком МТС Дмитрий Лапицкий. Представить показатели по количеству абонентов партнеры отказались. «Цифры превзошли наши ожидания, в связи с чем мы запускаем тариф в регионах, во всех гипермаркетах «Ашан», — сказал г-н Лапицкий. Стартовый пакет «А-Мобайл» будет продаваться только в сети «Ашан», которая в Петербурге насчитывает сегодня четыре гипермаркета, переход на него абонентов с других тарифных планов не предусмотрен (под абонентов выделена отдельная номерная емкость). Зато внутри тарифа абоненты могут бесплатно разговаривать первые 15 мин. и платить 0,15 руб. за последующие минуты.

По словам руководителя дивизиона «Электроника» центрального офиса закупок «Ашана» Франка Гаррабоса, для сети «А-Мобайл» стала первым опытом продажи услуг в России. В дальнейшем она планирует продавать и дешевые мобильные телефоны с подключением к данному тарифу, как это делается в Европе. С октября 2006 года «Ашан» предоставляет услуги мобильной связи под маркой «А-Мобайл» во Франции вместе с оператором SFR, предлагая также мобильные телефоны стоимостью 30—100 евро, с августа 2008 года услуга продается в Италии.

Для России это один из первых ко-брендовых проектов операторов с торговыми сетями. Сама МТС летом прошлого года запустила акцию с «Лентой», которая предусматривает определенное количество бесплатных минут для внутрисетевых звонков из торговой сети на номера МТС. «В основном подобные проекты известны за границей, где крупные сети продают SIM-карты под своим брендом, но там партнером для них являются в основном MNVO-операторы. У нас же скорее будут присутствовать оба варианта — европейский и тот, который был представлен МТС и «Ашаном», — говорит директор ИАА «Неделя сотовых технологий» Денис Кусков. По его мнению, операторы будут стараться сами бороться за ритейлеров, которые имеют выход на потенциальную аудиторию, и если где-то они не смогут добиться успеха, то, возможно, будут работать через партнера MNVO. В этой связи можно упомянуть о планах SkyLink построить GSM-сеть, которая будет предоставлять инфраструктуру для виртуальных операторов связи, напоминает аналитик ИК «Велес Капитал» Илья Федотов. Он считает ко-бренды, подобные заявленному сегодня, низкорентабельными: «Это нишевый продукт, дополнительный маркетинговый ход, на котором вряд ли заработают как МТС, так и «Ашан». По мнению г-на Кускова, ARPU-абонента в таких проектах будет на 20—30% ниже, чем в среднем по сети оператора, тем не менее иметь большое количество абонентов, подключенных по такому партнерству, в условиях высококонкурентного рынка будет полезно.

«Проект, который запущен нашими партнерами по рынку в Санкт-Петербурге, скорее нельзя называть полноценным запуском виртуального оператора. Он похож на нишевые предложения, они есть практически у каждого оператора, а это не новость для рынка», — отметили в пресс-службе МТС. В пресс-службе «МегаФона» сообщили, что за первые месяцы работы виртуального оператора-дискаунтера под брендом «Просто для общения» число абонентов превысило 100 тыс. человек и сейчас он запускается в ряде регионов Сибири.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
«Зеленое яблоко»: традиции и кухня народов Дагестана
595
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Почему стагнирует экономика КНР и чем живет китайский потребитель?
798
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производите...
Алла Бондаренко, TanukiFamily: «Хотим выйти в розницу, развивать кейтеринг и стритфуд — закрыть все нишевые потребности гостей»
415
Холдинг запустил новую ресторанную концепцию, планирует сотрудничать с розницей и присматривается к ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МТС и Auchan запустили тарифный план для покупателей гипермаркетов

Операторы мобильной связи, исчерпав традиционные каналы продаж, все больше задумываются о ко-брендах. Вчера на специальной видеоконференции в Санкт-Петербурге МТС сообщила о введении в регионах тарифа «А-Мобайл», разработанного только под покупателей сети «Ашан». Введенный в декабре прошлого года в Москве и Московской области тариф, по словам представителей компаний, превзошел планируемые показатели по количеству абонентов и теперь тиражируется на Петербург и страну. Впрочем, эксперты отмечают, что для компаний такие тарифы могут скорее стать маркетинговым ходом, нежели принести доходы, учитывая их нишевость.

Запуск тарифа в Москве и области был успешным, рассказал на пресс-конференции коммерческий директор по работе с розничным рынком МТС Дмитрий Лапицкий. Представить показатели по количеству абонентов партнеры отказались. «Цифры превзошли наши ожидания, в связи с чем мы запускаем тариф в регионах, во всех гипермаркетах «Ашан», — сказал г-н Лапицкий. Стартовый пакет «А-Мобайл» будет продаваться только в сети «Ашан», которая в Петербурге насчитывает сегодня четыре гипермаркета, переход на него абонентов с других тарифных планов не предусмотрен (под абонентов выделена отдельная номерная емкость). Зато внутри тарифа абоненты могут бесплатно разговаривать первые 15 мин. и платить 0,15 руб. за последующие минуты.

По словам руководителя дивизиона «Электроника» центрального офиса закупок «Ашана» Франка Гаррабоса, для сети «А-Мобайл» стала первым опытом продажи услуг в России. В дальнейшем она планирует продавать и дешевые мобильные телефоны с подключением к данному тарифу, как это делается в Европе. С октября 2006 года «Ашан» предоставляет услуги мобильной связи под маркой «А-Мобайл» во Франции вместе с оператором SFR, предлагая также мобильные телефоны стоимостью 30—100 евро, с августа 2008 года услуга продается в Италии.

Для России это один из первых ко-брендовых проектов операторов с торговыми сетями. Сама МТС летом прошлого года запустила акцию с «Лентой», которая предусматривает определенное количество бесплатных минут для внутрисетевых звонков из торговой сети на номера МТС. «В основном подобные проекты известны за границей, где крупные сети продают SIM-карты под своим брендом, но там партнером для них являются в основном MNVO-операторы. У нас же скорее будут присутствовать оба варианта — европейский и тот, который был представлен МТС и «Ашаном», — говорит директор ИАА «Неделя сотовых технологий» Денис Кусков. По его мнению, операторы будут стараться сами бороться за ритейлеров, которые имеют выход на потенциальную аудиторию, и если где-то они не смогут добиться успеха, то, возможно, будут работать через партнера MNVO. В этой связи можно упомянуть о планах SkyLink построить GSM-сеть, которая будет предоставлять инфраструктуру для виртуальных операторов связи, напоминает аналитик ИК «Велес Капитал» Илья Федотов. Он считает ко-бренды, подобные заявленному сегодня, низкорентабельными: «Это нишевый продукт, дополнительный маркетинговый ход, на котором вряд ли заработают как МТС, так и «Ашан». По мнению г-на Кускова, ARPU-абонента в таких проектах будет на 20—30% ниже, чем в среднем по сети оператора, тем не менее иметь большое количество абонентов, подключенных по такому партнерству, в условиях высококонкурентного рынка будет полезно.

«Проект, который запущен нашими партнерами по рынку в Санкт-Петербурге, скорее нельзя называть полноценным запуском виртуального оператора. Он похож на нишевые предложения, они есть практически у каждого оператора, а это не новость для рынка», — отметили в пресс-службе МТС. В пресс-службе «МегаФона» сообщили, что за первые месяцы работы виртуального оператора-дискаунтера под брендом «Просто для общения» число абонентов превысило 100 тыс. человек и сейчас он запускается в ряде регионов Сибири.

RBC daily

мтс, ашан, тарифМТС и Auchan запустили тарифный план для покупателей гипермаркетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-i-auchan-zapustili-tarifnyy-plan-dlya-pokupateley-gipermarketov/2009-05-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052