Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4139

Поделиться

"Евросеть" не хочет терять абонентов МТС

В салонах компании "Евросеть", "там, где возможно", продолжается прием платежей в пользу МТС. Об этом сообщает "РосБалт" со ссылкой на заявление вице-президента по коммерции "Евросети" Виктора Луканина.

После заявления МТС о прекращении приема платежей в салонах "Евросети", абоненты этого оператора сотовой связи в удаленных городах и населенных пунктах оказались ограничены в возможностях оплаты услуг МТС без комиссии.

Несмотря на фактическое прекращение с 4 апреля приема платежей в салонах компании во всех регионах, абоненты МТС, тем не менее, вносили платежи через "Евросеть" с согласием ожидания, пишет "РосБалт", ссылаясь на сообщение компании.

"В связи с этим и учитывая тот факт, что абоненты удаленных населенных пунктов оказались практически отрезанными от способов бескомиссионной оплаты, нами было принято решение об изыскании дополнительных возможностей по восстановлению системы зачисления платежей на счета абонентов МТС посредством привлечения сторонних партнеров, — заявил Луканин. — Таким образом, сейчас в салонах компании "Евросеть", там, где возможно, продолжается прием платежей абонентов МТС".

Напомним, начиная с субботы (4 апреля) МТС вынужденно прекратил прием платежей через кассы салонов связи "Евросеть", мотивировав свое решение тем, что сотовый ритейлер не может обеспечить своевременное поступление средств на лицевые счета абонентов.

MoneyNews

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами