Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС: 43% россиян следят за модными трендами в социальных сетях
Платформа автоматизированной закупки рекламы у блогеров Getblogger (входит в МТС AdTech) провела опрос россиян старше 18 лет и выяснила, что социальные сети стали главным источником информации о модных тенденциях для 43% респондентов. Образами блогеров вдохновляются 63% россиян. При этом печатные глянцевые журналы продолжают терять позиции: 77% аудитории вовсе не читает модную прессу, 17% предпочитают онлайн-версии, и лишь 6% остаются верны печатному формату.
kenchiro168/Shutterstock/Fotodom
Помимо соцсетей, за информацией о моде пользователи обращаются и к другим источникам: 30% опрошенных отслеживают fashion-тренды на маркетплейсах, 15% смотрят модные обзоры на видеохостингах (VK Видео, Rutube и других), а 12% выбирают контент от блогеров, специализирующихся на fashion-сегменте. При этом чаще всего за модным контентом в социальных сетях следят зумеры (41%), несколько реже — поколение Y (32%), поколение X (25%) и беби-бумеры (20%).
«Интерес к модному контенту продолжает расти. Только за последний год спрос на интеграции у блогеров в этом сегменте увеличился на 37%. Для брендов это означает не только рост охватов, но и повышение реальной эффективности — вовлеченность выше на 30%, а доверие к рекомендациям блогеров напрямую влияет на продажи. Инфлюенс-маркетинг в fashion — это про органичное присутствие в жизни аудитории, а не про навязанную рекламу. Данные исследования подчеркивают: аудитория ждет не столько „глянцевых“ обзоров, сколько полезного и прикладного контента, который можно использовать в реальной жизни», — отметила генеральный директор Getblogger Марина Кондрашова.
Больше всего россиян интересуют обзоры с маркетплейсов (37%), подборки «до/после» и модные советы (22%), тренды сезона (20%), истории моды и интересные факты про бренды (19,5%), разборы образов (18%). Реже всего участники опроса смотрят обзоры масс—маркет брендов (15%), российских нишевых дизайнеров (15,5%) и люксовых брендов (11%).
В августе текущего года сервис Getblogger опросил 2 500 россиян старше 18 лет. В опросе приняли участие россияне, проживающие на территории РФ. Опрос был проведен в августе 2025 года.
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.