Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 209

Москвичи считают цены "Ашана" самыми низкими

Покупатели Москвы считают магазины Ашан самыми бюджетными, т.е. магазинами с самыми низкими ценами на продукты питания в городе – показали результаты исследования «Shoppers trends», проведенного компанией «Nielsen Россия». На втором месте по восприятию относительно низких цен на продукты питания в магазине – сеть дискаунтеров «Пятерочка», на третьем – «Копейка». В Санкт-Петербурге первое место в покупательском восприятии «магазин с самими низкими ценами» лидером стала «Пятерочка», на втором месте – «Лента», на третьем – «Окей».

www.retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение