FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
1 июня 2010, 00:00 3142 просмотра

Москвичи идут за овощами в супермаркет, петербуржцы - в дискаунтер

Как отметила сегодня утром на пресс-конференции исследовательской компании «Nielsen Россия» Ольга Малинкина, директор отдела по работе с розничными сетями, москвичи предпочитают покупать овощи и фрукты в супермаркетах (33% опрошенных). Доля гипермаркетов Москвы в продажах овощей и фруктов составляет 31% от числа опрошенных, а дискаунтеров - 26%. Петербуржцы предпочитают покупать фрукты и овощи в дискаунтерах (37%), доля гипермаркетов продажах данной категории - 35%, супермаркетов - 11%.

www.retail.ru
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москвичи идут за овощами в супермаркет, петербуржцы - в дискаунтер

Как отметила сегодня утром на пресс-конференции исследовательской компании «Nielsen Россия» Ольга Малинкина, директор отдела по работе с розничными сетями, москвичи предпочитают покупать овощи и фрукты в супермаркетах (33% опрошенных). Доля гипермаркетов Москвы в продажах овощей и фруктов составляет 31% от числа опрошенных, а дискаунтеров - 26%. Петербуржцы предпочитают покупать фрукты и овощи в дискаунтерах (37%), доля гипермаркетов продажах данной категории - 35%, супермаркетов - 11%.

www.retail.ru
дискаунтер, гипермаркет, супермаркет, покупатели, потребитель, фрукты, овощиМосквичи идут за овощами в супермаркет, петербуржцы - в дискаунтер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskvichi-idut-za-ovoshchami-v-supermarket-peterburzhtsy-v-diskaunter/2010-06-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052