Декоративное изображение
3 443

Москвичи идут за овощами в супермаркет, петербуржцы - в дискаунтер

Как отметила сегодня утром на пресс-конференции исследовательской компании «Nielsen Россия» Ольга Малинкина, директор отдела по работе с розничными сетями, москвичи предпочитают покупать овощи и фрукты в супермаркетах (33% опрошенных). Доля гипермаркетов Москвы в продажах овощей и фруктов составляет 31% от числа опрошенных, а дискаунтеров - 26%. Петербуржцы предпочитают покупать фрукты и овощи в дискаунтерах (37%), доля гипермаркетов продажах данной категории - 35%, супермаркетов - 11%.

www.retail.ru
Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение