Декоративное изображение
598

Поделиться

«Московский цепевязальный завод» открыл первый офлайн-магазин

До конца года планируется запуск еще 25 точек по всей России.

Источник: «Московский цепевязальный завод»

Источник: «Московский цепевязальный завод»

«Московский цепевязальный завод» вышел в офлайн — первая точка заработала в Москве в торгово-развлекательном центре «Щелковский» 16 августа. Площадь магазина составляет 50 квадратных метров — в нем представлен тот же ассортимент, который доступен при онлайн-заказе.

По данным федеральной пробирной палаты за 2024 год, «Московский цепевязальный завод» входит в топ-15 производителей золотых украшений в России. В прошлом году общий объем продаж составил 52 млрд рублей. Больше всего покупатели выбирали украшения с фианитами, а также классические цепи. На текущий момент завод сотрудничает с десятками поставщиков по всей России, активно поддерживая локальные производства.

В 2025 году бренд собирается открыть 25 новых магазинов в разных городах и работать над усилением узнаваемости — в том числе через обновление визуального стиля и брендинга.

Источник: «Московский цепевязальный завод»

Источник: «Московский цепевязальный завод»

«2023 год стал важной вехой в развитии бренда: мы заметили значительный рост спроса на золото, в том числе как на инвестиционный инструмент. Этот период стал поворотным во взаимодействии с конечным потребителем. Именно поэтому мы приняли решение быть ближе к нашей аудитории и открыть первый розничный магазин. Это позволит нам получать обратную связь от покупателей напрямую, учитывать их пожелания при создании новых коллекций и предлагать изделия по справедливой цене — без посредников и маркетинговых наценок», — прокомментировал бренд-директор «Московского цепевязального завода» Леонид Ивайкин.

«Московский цепевязальный завод» существует с 1995 года, изначально бренд специализировался на производстве золотых цепей. В 2009 году технические возможности расширились, и в ассортименте впервые появились изделия со вставками.

Европейские ювелиры пожаловались на санкции против российских алмазов

Ювелиры попросили российские власти вывести их из-под экспортных пошлин

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как экономить на закупках и увеличивать продажи

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами