Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мон’дэлис Русь»: 68% детей начинают интересоваться профессиями еще в дошкольном возрасте
Компания «Мон’дэлис Русь» (производитель «Медвежонка Барни») узнала у родителей, кем мечтают стать их дети и как взрослые помогают с выбором будущей профессии.
Pixel-Shot/Shutterstock/Fotodom
Опрос, проведенный аналитическим центром НАФИ, показал: больше всего дети в России хотят работать в медицине и быть врачами. А родители чаще всего (70%) видят желательной для ребенка профессию программиста. Также в топе у взрослых профессии инженера (50%), работа в области здравоохранения (50%) и науки (35%).
Отдельное внимание в исследовании уделили профессиям в сельском хозяйстве. Родители из Северо-Кавказского (26%) и Центрального (19%) округов считают эту сферу особенно перспективной. Среди популярных профессий — биотехнолог, агроном, ветеринар, технолог по производству продуктов. Молодые родители (21–35 лет) чаще называют профессии ветеринара (36%) и инженера по сельхозтехнике (26%).
Каждый третий взрослый не знает, как рассказать ребёнку о разных профессиях. Столько же считают, что подобной информации для детей мало. Чаще всего родители просто разговаривают с детьми о разных профессиях (59%) или играют с ними в сюжетно-ролевые игры (40%).
По мнению 68% родителей, дети начинают интересоваться профессиями ещё до школы. Более половины родителей (58%) говорят, что сами дети первыми поднимают эту тему. При выборе будущей профессии для ребёнка почти все родители обращают внимание на зарплату (96%), безопасность (95%) и востребованность профессии (94%). А вот следование семейным профессиональным традициям важны только для 34% опрошенных.
В исследовании приняли участие 1200 родителей детей от 4 до 10 лет из разных регионов России.
«Мон’дэлис Русь» вложит 2,5 млрд рублей в развитие производства на российских фабриках
PepsiCo и «Мон’дэлис Русь» передают крупные суммы на борьбу с коронавирусом
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.