Декоративное изображение
500

Поделиться

«Моккано»: каждый второй заказ суши в будни россияне делают вечером

Около половины всех заказов роллов и суши в будние дни россияне оформляют в вечерние часы. Об этом рассказали аналитики сервиса доставки роллов «Моккано».

Lena Bukovsky/Shutterstock/Fotodom

Lena Bukovsky/Shutterstock/Fotodom

За последний год спрос на вечернюю и ночную доставку вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным компании, около 50% заказов в будни приходится на время с 21:00 до 23:00. Наибольшее количество доставок пользователи оформляют в пятницу и субботу — примерно на 20% больше, чем в другие дни недели. При этом неожиданно высокой популярностью пользуется и среда: аналитики связывают это с желанием порадовать себя в середине рабочей недели.

Сезонность также влияет на привычки клиентов. Больше всего вечерних заказов фиксируется с октября по апрель. В этот период сходится сразу несколько факторов: крупные праздники, повышенная учебная и рабочая нагрузка, а также холодная погода. Всё это делает доставку удобным способом сэкономить время и силы после напряженного дня.

Структура заказов днем и ночью также заметно различается. Если в обед россияне чаще выбирают отдельные позиции — например, супы или одиночные блюда, то вечером предпочитают более комплексные варианты. В топ-5 вечерних категорий входят: сеты роллов, отдельные роллы, салаты, закуски и десерты. Средний чек у вечерних заказов выше на 15% (от 700 рублей и выше), так как они чаще делаются на компанию из двух и более человек.

Что интересно, по данным экспертов «Моккано», большая часть вечерних заказов приходится на женщин в возрасте 28–35 лет. Многие из них имеют одного или двух детей и именно они чаще всего становятся инициаторами семейных ужинов с доставкой.

«Вечерние заказы всё чаще становятся полноценным приёмом пищи на компанию. Для многих это уже ритуал — собраться всей семьей и поужинать с доставкой под фильм или сериал. С приходом холодов это желание увеличивается, как минимум, вдвое», — рассказала управляющая сети «Моккано» Марина Котвицкая.

«Много лосося»: 61% россиян заказывают продукты и еду в доставке несколько раз в неделю

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение