Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
28 декабря 2023, 13:17 2418 просмотров

«Много лосося»: россияне съели за 2023 год более 2 миллионов роллов

Сервис доставки еды «Много лосося» и аналитическая компания «Чек Индекс» подвели итоги 2023 года в категории доставок суши и роллов в России. Так, по данным аналитиков, число покупок суши и роллов вырос на 9% год к году.

Источник: «Много Лосося»

Источник: «Много Лосося»

В Москве средний чек составил 566 рублей, это на 11% выше, чем в 2022 году, а число покупок выросло на 5%. В Топ-3 по количеству покупок, по данным аналитической платформы, вошли роллы «Филадельфия», «Калифорния», «Ассорти-сеты». Помимо суши и роллов, в «Много лосося» отметили популярность в доставке и других блюд японской кухни, таких как: том-ям, поке с лососем и рис с курицей.

Средний чек на покупки в приложении и сервисах-партнерах компании составил в третьем квартале 2 172 рублей. Также компания «Много лосося»составила рейтинг самых продаваемых категорий. Так, общее количество роллов, которые продали за 2023 год, составило 2 190 348 штук. Суши и гунканов (кусочки риса, обернутые полоской водорослей нори и дополненные лососевой икрой) — 310 432 штуки. Сетов-ассорти — 586 294 штуки. Поке — 241 954 штуки.

Эксперты «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» отметили, что категория суши и роллы остается одним из наиболее доступных и популярных базовых food-товаров многих торговых точек общественного питания и торговли. Рост среднего чека трат на роллы был зафиксирован в крупнейших городах, в местах притяжения туристов. Кроме того, сильнее вырос спрос, а вместе с тем и размер трат, на АЗС, как следствие более оживленного автотуризма.

В России ожидается рост цен на суши и роллы

Роскачество проверит роллы «Филадельфия»

Логотип Много лосося

Много лосося

Российский фудтех-стартап. Ресторан работает по принципу «темной» кухни — без з...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1430
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
62
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
117
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
638
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Много лосося»: россияне съели за 2023 год более 2 миллионов роллов

Сервис доставки еды «Много лосося» и аналитическая компания «Чек Индекс» подвели итоги 2023 года в категории доставок суши и роллов в России. Так, по данным аналитиков, число покупок суши и роллов вырос на 9% год к году.

Источник: «Много Лосося»

Источник: «Много Лосося»

В Москве средний чек составил 566 рублей, это на 11% выше, чем в 2022 году, а число покупок выросло на 5%. В Топ-3 по количеству покупок, по данным аналитической платформы, вошли роллы «Филадельфия», «Калифорния», «Ассорти-сеты». Помимо суши и роллов, в «Много лосося» отметили популярность в доставке и других блюд японской кухни, таких как: том-ям, поке с лососем и рис с курицей.

Средний чек на покупки в приложении и сервисах-партнерах компании составил в третьем квартале 2 172 рублей. Также компания «Много лосося»составила рейтинг самых продаваемых категорий. Так, общее количество роллов, которые продали за 2023 год, составило 2 190 348 штук. Суши и гунканов (кусочки риса, обернутые полоской водорослей нори и дополненные лососевой икрой) — 310 432 штуки. Сетов-ассорти — 586 294 штуки. Поке — 241 954 штуки.

Эксперты «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» отметили, что категория суши и роллы остается одним из наиболее доступных и популярных базовых food-товаров многих торговых точек общественного питания и торговли. Рост среднего чека трат на роллы был зафиксирован в крупнейших городах, в местах притяжения туристов. Кроме того, сильнее вырос спрос, а вместе с тем и размер трат, на АЗС, как следствие более оживленного автотуризма.

В России ожидается рост цен на суши и роллы

Роскачество проверит роллы «Филадельфия»

много лосося, продукты питания, покупатели, исследование«Много лосося»: россияне съели за 2023 год более 2 миллионов роллов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mnogo-lososya-rossiyane-seli-za-2023-god-bolee-2-millionov-rollov-28-dekabrya-2023-236388/2023-12-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052