Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Много лосося» х Twinby: еда влияет на успех первого свидания сильнее, чем место и бюджет
Сеть доставки суши и роллов «Много лосося» и сервис знакомств Twinby провели совместное исследование и выяснили, как россияне проводят свои первые свидания с партнером. В опросе приняли участие более 3 000 респондентов старше 18 лет по всей России.
Miguel Lifestyle/Shutterstock/Fotodom
Выяснилось, что только треть опрошенных (31%) состоят в отношениях, каждый пятый (24%) находится в активном поиске, а 18% — свободны. Клишированный ответ «Все сложно» выбрали 27% россиян. Чаще всего так отвечали более старшие поколения — миллениалы (1981–1996, 41%) и представители поколения Х (1965–1980, 35%). Зумеры и бумеры в подавляющем большинстве выбирают быть в отношениях или искать их.
Как оказалось, россияне не особо настроены ходить на первые свидания в настоящее время. Раз в месяц ходят 23% из них, в то время как реже раза в месяц — 39%. Самым популярным местом для таких встреч остаются кафе и рестораны (59%), а также бары (45%). Более камерный досуг выбирают реже: 32% ходят на свидания в театр и на концерты, приглашают в гости 21%, а прогулки по паркам и набережным всего 9%.
Что касается вкусовых предпочтений россиянок на первом свидании, то большинство заказывают сытные или понятные всем блюда, которые принято называть comfort food. Блюда с морепродуктами выбирают 43%, стейки — 36%, роллы — 28%, тапасы и блюда на компанию — 25%, пиццу — 24%. Отпугивают россиянок чаще всего блюда, которые нельзя делить с партнером (67%), диетические позиции (54%) и блюда, которые надо есть на ходу (42%).
Также удалось выяснить и то, какие блюда сильнее всего раскрепощают россиянок. Оказалось, что для 56% россиянок успешные свидания проходили на свидании с порцией сочного стейка, 44% — на свидании с едой, приготовленной партнером самостоятельно. Для 37% — свидание заканчивалось успешно в заведении с роллами, а 34% — упоминали, что за столом было хорошее вино. По мнению россиянок, именно эти блюда и напитки благоприятно влияют на продолжение вечера.
Что касается трат, мнения разделились: примерно одинаковое количество респондентов тратят на первые свидания до 1 000 рублей и более 10 000 (36% и 33% соответственно). Другими словами, среди россиян количество щедрых и, наоборот, бережливых партнеров примерно одинаково. 21% респондентов тратят на первое свидание от 1 000 до 5 000 рублей, 10% — от 5 000 до 10 000 рублей. Абсолютное большинство (91%) сошлось во мнении, что признаком удачного свидания можно назвать желание встретиться во второй раз.
«О’Кей»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.