Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
13 июля 2017, 09:50 4948 просмотров

«Мираторг» запускает второй ресторанный проект

АПХ «Мираторг» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Розовый теленок» в категории «закусочные, кафе, бургерные, мясные рестораны».

Открытие новых ресторанов должно повысить популярность «розовой» телятины, производство которой «Мираторг» ведет в Курской области, передает «Ъ». Когда будут открыты первые рестораны новой сети в компании не уточнили.

«Розовая» телятина – это мясо телят, выращенных по программе кормления молочными продуктами в течение первых 6 недель с последующим переходом на цельное зерно и протеиновые добавки в течении всего оставшегося времени.

Сегодня этот продукт, кроме «Мираторга», выпускают только небольшие фермерские хозяйства, поэтому и в ресторанах, и в рознице «розовая» телятина практически не представлена. Эксперты считают, что, по мере увеличения оборотов производства телятины в Курской области, «Мираторг» будет поставлять продукт не только в свою новую сеть, но и в рестораны-партнеры.

«Мираторг» уже развивает свою сеть бургерных – «Бургер & Фрайс». В Москве и Подмосковье работает уже девять ресторанов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мираторг» запускает второй ресторанный проект

АПХ «Мираторг» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Розовый теленок» в категории «закусочные, кафе, бургерные, мясные рестораны».

Открытие новых ресторанов должно повысить популярность «розовой» телятины, производство которой «Мираторг» ведет в Курской области, передает «Ъ». Когда будут открыты первые рестораны новой сети в компании не уточнили.

«Розовая» телятина – это мясо телят, выращенных по программе кормления молочными продуктами в течение первых 6 недель с последующим переходом на цельное зерно и протеиновые добавки в течении всего оставшегося времени.

Сегодня этот продукт, кроме «Мираторга», выпускают только небольшие фермерские хозяйства, поэтому и в ресторанах, и в рознице «розовая» телятина практически не представлена. Эксперты считают, что, по мере увеличения оборотов производства телятины в Курской области, «Мираторг» будет поставлять продукт не только в свою новую сеть, но и в рестораны-партнеры.

«Мираторг» уже развивает свою сеть бургерных – «Бургер & Фрайс». В Москве и Подмосковье работает уже девять ресторанов.

Retail.ru

мираторг, общепит«Мираторг» запускает второй ресторанный проект
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/miratorg-zapuskaet-vtoroy-restorannyy-proekt/2017-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052