Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минздрав опроверг возможность дефицита лекарств
Ведомство опубликовало на своем сайте информацию, согласно которой опасения относительно того, что «зарубежные коллеги могут не успеть перестроиться на новые правила» не обоснованы.
На сайте Минздрава сообщается, что стандарты национальной системы маркировки в России не отличаются от европейских. Более того, с 9 февраля 2019 года на территории ЕС вступает в силу новый стандарт уникального идентификатора – штрих-код Data Matrix.
– Таким образом, используемые на территории Российской Федерации стандарты не отличаются от европейских и зарубежным коллегам не нужно перестраиваться под них, перестраиваться необходимо под требования ЕС, – сообщает пресс-служба Минздрава.
В сообщение также опровергается наличие информации о цене препарата в маркировке. Напомним, АЕБ заявила, что из-за маркировки лекарств на российском рынке может возникнуть дефицит импортных лекарств.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.