Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг и «Иль де Ботэ» запустят акселератор бизнеса в индустрии парфюмерии и косметики
АО «Иль де Ботэ» при поддержке Минпромторга России анонсировало запуск акселератора IDB PRO, специально разработанного для поддержки российских предпринимателей, производителей и участников парфюмерно-косметической индустрии страны. Этот проект призван создать платформу для расширения бизнес-возможностей, поиска партнеров и простого пути создания нового продукта, получения актуальной индустриальной аналитики.
Источник: «Иль де Ботэ»
Акселератор предложит участникам доступ к специализированному отраслевому каталогу, что существенно упростит процесс поиска нужных контактов и ресурсов. Участники смогут взаимодействовать с проверенными партнерами, а также получить уникальные возможности для создания продуктов с нуля. Акселератор предложит комплексную поддержку в вопросах разработки продукта, подготовки проекта для привлечения финансирования, а также возможность работы с кураторами проектов, которые помогут направить и развить идеи участников.
АО «Иль де Ботэ» и другие национальные и международные ритейлеры — партнеры акселератора также предоставят участникам возможности для быстрого выхода на «Русскую Полку». Проект уже получил поддержку Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, а также парфюмерно-косметической ассоциации и торговых палат из разных стран.
«Мы уверены, что акселератор станет не только центром инновационных идей, но и местом, где предприниматели смогут получать знания, опыт и поддержку, необходимые для успешного ведения бизнеса. Приглашаем всех желающих присоединиться к нашей программе, делая шаги к успешному будущему в мире парфюмерии и косметики», — рассказал глава и акционер группу компаний «Иль де Ботэ» Евгений Дроздов.
Сеть «Иль де Ботэ» запустит ускоренную доставку в регионы
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О локализации Avon, развитии омниканальности и приверженности прямым продажам.