Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro ускоряет подключение магазинов у дома и ресторанов к системе доставки
Компания Metro упрощает процесс подключения новых профессиональных клиентов — малого и среднего бизнеса — к сервису доставки продуктов. Теперь независимые магазины «у дома» и рестораны смогут подключиться к системе доставки и начать покупать продукты оптом в течение 24 часов.
Toni Genes/shutterstock
Эта мера принята с целью максимально быстро и комфортно обеспечить магазины «у дома» всем ассортиментом продуктов в условиях строгой самоизоляции населения, а также поддержать рестораны, работающие на доставку или в режиме закрытой кухни. Новый договор содержит всего одну страницу. Ускоренная процедура введена для клиентов, готовых покупать без открытия кредита.
«В период, когда жители многих городов имеют возможность выходить только в ближайший магазин или заказывать доставку из ресторанов, крайне важно обеспечить торговые точки в спальных районах всем необходимым ассортиментом товаров. Сейчас мы особенно остро видим необходимость в постоянном повышении уровня обслуживания профессиональных клиентов. Для этого Metro кардинально пересмотрела свои внутренние процессы и готова в кратчайшие сроки подключать бизнес (магазины и кухни) к системе b2b онлайн-заказа и доставки» — отмечает Мартин Шумахер, CEO Metro в России.
Для начала работы с Metro по договору быстрого подключения предприятию необходимо вместе с менеджером из ближайшего торгового центра определить дни и время доставки, а также предоставить данные юридического лица. Дальнейшее подключение к системам компании и настройка личного кабинета для онлайн-заказа произойдет в течение 24 часов. Клиенты, покупающие по такому договору онлайн или за наличные, могут рассчитывать на максимально оперативное получение первых заказов. В случае открытия кредитной линии процесс занимает больший срок.
Кроме того, Metro скорректировала программу ценообразования для профессиональных клиентов, чтобы бизнес мог пользоваться максимальными возможностями для обеспечения и поддержки населения. Клиенты Metro на постоянной основе получают рекомендации по непрерывной работе магазина.
Ранее сообщалось о том, что Metro усиливает меры профилактики, а «Шоколадница» запустила сервис по доставке кулинарии.
Кроме того, торговые центры Metro изменят график работы для улучшения обслуживания клиентов.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.