Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Доставка товаров. Курьерская доставка
Коронавирус
30 марта 2020, 17:37 7776 просмотров

Metro усиливает меры профилактики, а «Шоколадница» запустила сервис по доставке кулинарии

Metro в России продолжает свою работу с 28 марта по 5 апреля как оптовый поставщик продуктов питания и товаров первой необходимости для населения страны. А Сеть кофеен «Шоколадница» запустила сервис по доставке кулинарии

Toni Genes/shutterstock

Toni Genes/shutterstock

Metro ежедневно пересматривает и расширяет профилактические меры, которые призваны повысить уровень безопасности в торговых центрах до максимально возможного в текущей ситуации:

— Все сотрудники торговых центров и доставки обязаны носить маски и перчатки и работать на расстоянии не менее 1,5 метров друг от друга. Во время перерыва на обед сотрудники также находятся на расстоянии не менее 1,5 метров друг от друга.

— Сотрудники кассовой зоны обеспечены широкими защитными экранами, которые надежно отделяют рабочее места кассира от потока клиентов и не допускают личного контакта.

— В прикассовой зоне, в том числе в зоне самообслуживания, нанесена специальная разметка для сохранения дистанции между покупателями. Работает оповещение по аудио связи с рекомендацией соблюдать необходимую дистанцию. В качестве дополнительного информирования используются плакаты и плазменные экраны.

— Ручки тележек обрабатываются дезинфицирующей жидкостью непосредственно перед выдачей каждому клиенту.

— Весь персонал проходит ежедневное бесконтактное измерение температуры тела.

— Частота проветривания помещений увеличена до одного раза в течение каждых трех часов.

— Проводится регулярная влажная уборка полов с применением дезинфицирующих средств. Все рабочие поверхности обрабатываются дезинфицирующими средствами раз в два часа.

— При обработке поверхностей отдельное внимание уделяется ручкам дверей и тележек, кассовым лентам и стойкам, входу клиентов и центру обслуживания клиентов.

— Все торговые центры Metro обеспечены неснижаемым запасом моющих и дезинфицирующих средств. Персонал, задействованный в дезинфекции, прошел дополнительное обучение.

В связи в высоким ростом популярности онлайн-заказов нагрузка на доставку из Metro показывала прирост в 3–4 раза в пиковые даты. При этом рост количества заказов в регионах на 10% опережает темпы Москвы.

Чтобы доставка работала оперативно, безопасно и строго по расписанию, Metro удостоверилась, что все провайдеры услуг принимают необходимые меры, а именно:

— Все клиенты доставки могут воспользоваться услугой бесконтактного получения заказа. Курьер оставит пакеты с продуктами у двери квартиры, исключая прямой контакт с клиентом.

— Сборщики онлайн заказов в торговых центрах проходят ежедневное бесконтактное измерение температуры, работают исключительно в масках и перчатках.

— Службы доставки, работающие с Metro, прилагают максимальные усилия для обеспечения регулярной доставки заказов по расписанию и исключения перебоев в работе. Подрядчики по доставке непрерывно набирают и обучают дополнительный персонал соизмеримо с ростом потребностей клиентов.

Metro прикладывает все усилия для поддержания необходимого количества товара в распределительных центрах компании, на складах и на полках всех торговых центров. С этой целью компания увеличила объем заказов у поставщиков более чем в 5 раз и нарастила мощность логистики и цепи поставок. Выкладка максимально переориентирована на паллетную для комфорта мелкооптовых закупок. Введен ночной технический перерыв для круглосуточных торговых центров, чтобы гарантировать своевременную ежедневную приемку товара и полноценную выкладку на полки.

"Шоколадница"

Сеть кофеен «Шоколадница» запустила сервис по доставке кулинарии

С 30 марта 2020 г. компания начала продавать полуфабрикаты собственного производства через агрегатор Delivery Club.

Клиенты могут выбрать готовые пасты, соусы для традиционных салатов, вакуумно-упакованный бифштекс или куриную грудку для использования в собственной домашней кухне. Гости могут повторить блюда из меню «Шоколадницы» или приготовить что-то по собственному рецепту с использованием готовой кулинарии от одной из крупнейших в стране сети кофеен.

«Идея этого проекта появилась давно, — комментирует Мария Игращенкова, руководитель направления партнерских программ ГК „Шоколадница“. — Но сегодняшние реалии внесли свои коррективы, и мы рады, что в это непростое время у наших гостей появится возможность проводить время с пользой на собственной кухне и минимизировать временные затраты, уделяя больше внимания заботе о близких».

Ранее сообщалось о том, что торговые центры Metro изменят график работы для улучшения обслуживания клиентов.

Кроме того, «Шоколадница» позаботилась об автомобилистах.

Retail.ru

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro усиливает меры профилактики, а «Шоколадница» запустила сервис по доставке кулинарии

Metro в России продолжает свою работу с 28 марта по 5 апреля как оптовый поставщик продуктов питания и товаров первой необходимости для населения страны. А Сеть кофеен «Шоколадница» запустила сервис по доставке кулинарии

Toni Genes/shutterstock

Toni Genes/shutterstock

Metro ежедневно пересматривает и расширяет профилактические меры, которые призваны повысить уровень безопасности в торговых центрах до максимально возможного в текущей ситуации:

— Все сотрудники торговых центров и доставки обязаны носить маски и перчатки и работать на расстоянии не менее 1,5 метров друг от друга. Во время перерыва на обед сотрудники также находятся на расстоянии не менее 1,5 метров друг от друга.

— Сотрудники кассовой зоны обеспечены широкими защитными экранами, которые надежно отделяют рабочее места кассира от потока клиентов и не допускают личного контакта.

— В прикассовой зоне, в том числе в зоне самообслуживания, нанесена специальная разметка для сохранения дистанции между покупателями. Работает оповещение по аудио связи с рекомендацией соблюдать необходимую дистанцию. В качестве дополнительного информирования используются плакаты и плазменные экраны.

— Ручки тележек обрабатываются дезинфицирующей жидкостью непосредственно перед выдачей каждому клиенту.

— Весь персонал проходит ежедневное бесконтактное измерение температуры тела.

— Частота проветривания помещений увеличена до одного раза в течение каждых трех часов.

— Проводится регулярная влажная уборка полов с применением дезинфицирующих средств. Все рабочие поверхности обрабатываются дезинфицирующими средствами раз в два часа.

— При обработке поверхностей отдельное внимание уделяется ручкам дверей и тележек, кассовым лентам и стойкам, входу клиентов и центру обслуживания клиентов.

— Все торговые центры Metro обеспечены неснижаемым запасом моющих и дезинфицирующих средств. Персонал, задействованный в дезинфекции, прошел дополнительное обучение.

В связи в высоким ростом популярности онлайн-заказов нагрузка на доставку из Metro показывала прирост в 3–4 раза в пиковые даты. При этом рост количества заказов в регионах на 10% опережает темпы Москвы.

Чтобы доставка работала оперативно, безопасно и строго по расписанию, Metro удостоверилась, что все провайдеры услуг принимают необходимые меры, а именно:

— Все клиенты доставки могут воспользоваться услугой бесконтактного получения заказа. Курьер оставит пакеты с продуктами у двери квартиры, исключая прямой контакт с клиентом.

— Сборщики онлайн заказов в торговых центрах проходят ежедневное бесконтактное измерение температуры, работают исключительно в масках и перчатках.

— Службы доставки, работающие с Metro, прилагают максимальные усилия для обеспечения регулярной доставки заказов по расписанию и исключения перебоев в работе. Подрядчики по доставке непрерывно набирают и обучают дополнительный персонал соизмеримо с ростом потребностей клиентов.

Metro прикладывает все усилия для поддержания необходимого количества товара в распределительных центрах компании, на складах и на полках всех торговых центров. С этой целью компания увеличила объем заказов у поставщиков более чем в 5 раз и нарастила мощность логистики и цепи поставок. Выкладка максимально переориентирована на паллетную для комфорта мелкооптовых закупок. Введен ночной технический перерыв для круглосуточных торговых центров, чтобы гарантировать своевременную ежедневную приемку товара и полноценную выкладку на полки.

"Шоколадница"

Сеть кофеен «Шоколадница» запустила сервис по доставке кулинарии

С 30 марта 2020 г. компания начала продавать полуфабрикаты собственного производства через агрегатор Delivery Club.

Клиенты могут выбрать готовые пасты, соусы для традиционных салатов, вакуумно-упакованный бифштекс или куриную грудку для использования в собственной домашней кухне. Гости могут повторить блюда из меню «Шоколадницы» или приготовить что-то по собственному рецепту с использованием готовой кулинарии от одной из крупнейших в стране сети кофеен.

«Идея этого проекта появилась давно, — комментирует Мария Игращенкова, руководитель направления партнерских программ ГК „Шоколадница“. — Но сегодняшние реалии внесли свои коррективы, и мы рады, что в это непростое время у наших гостей появится возможность проводить время с пользой на собственной кухне и минимизировать временные затраты, уделяя больше внимания заботе о близких».

Ранее сообщалось о том, что торговые центры Metro изменят график работы для улучшения обслуживания клиентов.

Кроме того, «Шоколадница» позаботилась об автомобилистах.

Retail.ru

Metro, шоколадница, доставка, безопасность, коронавирусMetro усиливает меры профилактики, а «Шоколадница» запустила сервис по доставке кулинарии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-usilivaet-mery-profilaktiki-a-shokoladnitsa-zapustila-servis-po-dostavke-k-30-marta-2020-192777/2020-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052